О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
 
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Оригинальная, профессиональная маскирующая лента (скотч) 3М 2090 шириной 19мм и длиной 54,5 метра

276 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Оригинальная прозрачная пластина (скотч) 3М на акриловой основе для восстановления работы датчиков дождя/света (линз). Применима для многих моделей Nissan, Chevrolet, Ford, Mercedes, Renault и др

420 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Полимер для заделывания сколов и трещин при температуре +5 градусов по Цельсию безвозвратно теряет свои основные свойства и становится не пригодным.

Инструкция от немецкой компании PMA-TOOLS по применению геля в шприце Sensor Tack 1


Инструкция по применению геля в шприце Sensor Tack 1.

Данная инструкция разработана и рекомендована к применению немецком компанией PMA-TOOLS.

Общие указания:
Проводить обработку гелем Sensor Tack 1 в закрытых помещениях при комнатной температуре 23 градуса по Цельсию либо при более низких температурах в нагревательном боксе Sensor Tack

1. Демонтируйте блок управления с оптического элемента (линзы) датчика дождя/света, который подлежит заполнению
2. Удалите с датчика оставшийся гель и очистите поверхность

При использовании нагревательного бокса Sensor Tack:
  • поместите оптический элемент (без блока управления) в перфорированную зону нагревательного бокса Sensor Tack
  • переведите бокс в горизонтальное положение с помощью встроенного уровня (ватерпаса) и регулируемых по высоте ножек
  • подключите нагревательный бокс Sensor Tack к напряжению 12 вольт либо через адаптер к напряжению 220 вольт. Внутри бокса гель равномерно нагревается при температурах до минус 15 градусов по Цельсию 
3. Подготовка гелиевого шприца Sensor Tack 1:
3.1. открутите защитный колпачок
3.2. наденьте мундштук-смеситель на гелиевый шприц и закрутите
3.3. поместите скользящий толкатель в гелиевый шприц
3.4. теперь гелиевый шприц Sensor Tack 1 готов к применению
3.5. медленно выдавливайте гель на чистую поверхность линзы
3.6. следите за тем, как происходит заполнение гелем. Обратите внимание, что в результате заполнения должна образоваться выпуклая наружу натянутая поверхность геля

Время высыхания без нагревательного бокса Sensor Tack:
  • при температуре 23 градуса по Цельсию-около 9-12 минут
  • при температуре 18 градусов по Цельсию-около 13-15 минут
  • при температуре 10 градусов по Цельсию-невозможно

При использовании нагревательного бокса Sensor Tack:
  • осторожно прикройте крышку бокса (опустите крышку). Внимание! Крышку следует только опустить, но не защелкивать замки бокса
  • не подвергайте бокс тряске, чтобы не повредить выпуклую поверхность геля, иначе гель может вытечь через края оптического элемента
  • время высыхания геля ускоряется за счет теплоты внутри бокса
 
Время высыхания с нагревательным боксом Sensor Tack:
  • при температуре 23 градуса по Цельсию-около 6-8 минут
  • при температуре 0 градусов по Цельсию-около 15 минут
  • при температуре минус 15 градусов по Цельсию-около 30 минут
4. После высыхания геля оптический элемент может быть сразу же установлен на замененном ветровом стекле
5. В противном случае, для хранения наденьте оригинальный защитный колпачок на готовый оптический элемент и закрепите на нем, при необходимости, имеющийся блок управления

Важное дополнение:
Профессиональный установщик автостекол, взят пример Alfredo' Autoglass USA, выдавливает гель из шприца на датчик 2/3объема, а через 1,5-2 минуты добавляет еще гель. Это связано с тем, что у датчиков типа Nissan, BMW есть окно под датчик света и чтобы гель туда не попал-вначале гелю дают немного сформироваться (застыть), а потом доливают



 Наверх