INFO-AUTOGLASS.ru

 

 

Инструкция от немецкой компании PMA-TOOLS по применению геля в шприце Sensor Tack 1

Инструкция по применению геля в шприце Sensor Tack 1.

Данная инструкция разработана и рекомендована к применению немецком компанией PMA-TOOLS.

Общие указания:
Проводить обработку гелем Sensor Tack 1 в закрытых помещениях при комнатной температуре 23 градуса по Цельсию либо при более низких температурах в нагревательном боксе Sensor Tack

1. Демонтируйте блок управления с оптического элемента (линзы) датчика дождя/света, который подлежит заполнению
2. Удалите с датчика оставшийся гель и очистите поверхность

При использовании нагревательного бокса Sensor Tack:
3. Подготовка гелиевого шприца Sensor Tack 1:
3.1. открутите защитный колпачок
3.2. наденьте мундштук-смеситель на гелиевый шприц и закрутите
3.3. поместите скользящий толкатель в гелиевый шприц
3.4. теперь гелиевый шприц Sensor Tack 1 готов к применению
3.5. медленно выдавливайте гель на чистую поверхность линзы
3.6. следите за тем, как происходит заполнение гелем. Обратите внимание, что в результате заполнения должна образоваться выпуклая наружу натянутая поверхность геля

Время высыхания без нагревательного бокса Sensor Tack:

При использовании нагревательного бокса Sensor Tack:
 
Время высыхания с нагревательным боксом Sensor Tack:
4. После высыхания геля оптический элемент может быть сразу же установлен на замененном ветровом стекле
5. В противном случае, для хранения наденьте оригинальный защитный колпачок на готовый оптический элемент и закрепите на нем, при необходимости, имеющийся блок управления

Важное дополнение:
Профессиональный установщик автостекол, взят пример Alfredo' Autoglass USA, выдавливает гель из шприца на датчик 2/3объема, а через 1,5-2 минуты добавляет еще гель. Это связано с тем, что у датчиков типа Nissan, BMW есть окно под датчик света и чтобы гель туда не попал-вначале гелю дают немного сформироваться (застыть), а потом доливают
 

 

2009 – 2024 © www.info-autoglass.ru