О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
 
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Сканер (адаптер) диагностический OBD Автодоктор ELM 327 mini с видеосюжетом

700 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Салонные угольные фильтры

800 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Автомобильные стекла впервые были введены в 1909 году в качестве опции на автомобиле Ford T.

Технология изготовления автостекол компанией Pilkington



Технология изготовления автостекол компанией Pilkington.


 

Закалка автостекол.

Когда дело доходит до проектирования без использования компьютерных технологий тут не обойтись. Благодаря передовым технологиям с обеспечением программирования, таким как CAD можно установить точные критерии, например:
  • Форма и размер стекол
  • Размер и форма солнцезащитной полосы
  • Оптимальное проектирование контуров обогрева для задних стекол с трафаретной печатью.
Данные, полученные в процессе проектирования используются другой компьютерной программой CAM на стадии производства для управления устройствами, такими как:
  • Производство печати
  • Производство оборудования и приборов
  • Проведение предварительной обработки стекла
Автоматизация процесса практическ и полностью присутствует при обработке сырья.
 
Закалка стекла.
 
Задние и боковые стекла изготавливаются в специальных печах закалки. Во время производства они проходят несколько процессов, разработанных Pilkington, такие как симплекс, а также на обычных и передовых пресс-изгибах.
 
 
Транспортировка сырья для стекол идет через печное отопление зоны на роликах с низким тепловым расширением.

Simplex
  • Технология производства основных боковых и задних стекол.
  • Стекло транспортируется на роликах через зону нагрева котла в кольцо прессформы расположенного на внешней стороне. Ролики падения позволяют стеклу нагреваться до "провисания" до предопределенных форм под действием силы тяжести.
  • Стекло немедленно доставляется в отделение, где оно быстро охлаждается с принудительной подачей воздуха.
Пресс-изгибы (КПБ)
 
Пресс – изгибы КПБ являются технологией, разработанной к применению компанией Pilkington. На выходе из печи, стекло поднято из роликов до вогнутой формы и прижимается до выпуклой формы.
Вогнутой формой стекло затем падает на роликах транспортировке в секцию охлаждения.
Следующим этапом является закалка. В этом отделении, стекло быстро охлаждается воздушными потоками, вытекающими из специального вентилятора. В поверхностном слое, который охлаждает быстрее, сжимающие напряжения возникают в результате охлаждения активной зоны и наступают чуть медленнее. В связи с этим методом стекло приобретает свои особые свойства.

Расширенная Пресс-гибка
 
  • Пресс-гибка вогнутых и выпуклых форм на одной панели.
  • Очень точный процесс с высокой повторяемостью.
  • Идеальный способ эффективно создать форму для заднихили боковых окон с комплексом кривизны.
  • Этот метод передового метод пресс-изгиба (АПБТ) был разработан Pilkington для нужд образования тонких и очень сложных деталей из стекла.
Газовая печь с валом
 


Передовой метод гибки стекол разработан компанией Pilkington.
Сперва листовое стекло находится в холодном конце печи. Проходя через зону нагрева оно смягчается. Стеклянная плитка постепенно деформируется до принятия кривизны в горячем конце печи.

Особенности продукта
 
Закаленное стекло является наиболее часто применяемым для производства автомобильных задних и боковых стекол.
Эти продукты должны соответствовать строгим минимальным требованиям установлеными на прочность, а для этого стекло тестируют.

Под влиянием поверхностного натяжения стекло разбивается. Из-за напряженности, происходящих на поверхности закаленного стекла, оно в 3-4 раз сильнее, чем обычное стекло.
В результате воздействия, например, дорожно-транспортных происшествий, закаленное стекло разбивается на очень мелкие кусочки, которые относительно безвредны.
 

Многослойное стекло
 
Автоматизированная предварительная обработка стекл
 

Флоат-стекло, толщиной от 1,5 до 3,0 мм, подлежит автоматизированной, предварительной обработки на интегрированных производственных линиях. Загрузка и получение сырья и готового стекла полностью автоматизировано.
Для того чтобы получить нужную форму, стекло разрезается на станке с числовым программным управлением (ЧПУ) стеклорезом с автоматической разрывной функцией. Острые края затем обрезаются с использованием метода мокрого помола а края формируются в соответствии со спецификациями автопроизводителей.

Шелкография
 


Лобовое стекло принимает свой вид в результате процесса, в котором два листа стекол соединены вместе в конце производственного процесса. Полеченное стекло покрывают керамической эмалью, с тем чтобы создать черную полосу, которая действует как декоративная и защитная функция от вредного воздействия УФ-излучения на клей, используемый для склеивания стекла.
Эмульсия быстро высыхает, а его заключительный усиление будет проводиться в печи после соответствующего изгиба стекла.
 
Формирование стекла
 

Чтобы получить соответствующюю кривизну стекла, два слоя стекла, размещают на изогнутой стальной формовке, которая будет проходить через долгий путь в печь, где оно нагреется до температуры 620° С. При действием собственного веса горячее стекло изгибается, пока она получит форму прессформы.
Форма достигается за счет использования печи, оборудованной функцией дифференциального отопления для регулирования температуры по всей поверхности стекла, и, следовательно, результативная степень изгиба, которая также используется для более сложных форм стекла.
В случае наиболее сложных форм, горячее стекло вдавливается в окончательную форму. Эта операция направлена достижение более точного радиуса кривизны и более точного контроля геометрии поверхности.
Постепенное охлаждение происходит, как стекло движется в сторону выходе из печи.

Установка Ламината
 


Ламинат перемещается между роликами, горизонтально или вертикально, которые удаляют воздух, находящийся между слоями стекла и ПВБ пленки.
Продукты, которые имеют сложную форму и не могут пройти через ролики безопасно, проходят процесс вакуумного сжатия в специальной печи типа мешка.
На заключительном этапе процесса ламинирования стекло кладут в автоклав, где оно нагревается до температуры 140° С под давлением 10-15 кг / см 2 до полного склеивания двух слоев стекол.
Готовое стекло еще ждет строгий контроль качества. После успешного прохождения всех испытаний стекло готово к отправке потребителям.
 
Многослойное стекло - Характеристики и конструкция
 
Многослойное стекло используется для производства лобового стекла автомобилей, самолетов и локомотивов. Этот материал более широко используется также в производстве автомобильных боковых стекол.
Многослойное стекло состоит из двух слоев стекла с пленкой ПВБ зажатой между ними.
Такая конструкция предназначена для предотвращения стекла от повреждения камнем или другими нежелательными воздействиями. Благодаря этому, она может гарантировать высокую степень безопасности.
Полностью многослойное стекло играет чрезвычайно важную роль во время аварии. В случае аварии оно предотвращает пассажиров от выпадения из автомобиля, а также снижает контролируемым образом последствия удара головой.
 
 

Типичная конструкция из ламинированного стекла
 
Этапы развития лобового стекла

1900-1912

Первый ветровые стекла были сделаны из обычного стекла и были плоскими. Они были размещены в деревянных рамах.
 

1912

Год, в котором создается Pilkington. Pilkington начинает производство ламинированного стекла. Первые ламинированные стекла состояли из двух стеклопакетов и из ацетата целлюлозы, зажатой между ними.
 

1918-1930
 
В крупных, в основном в закрытых автомобилях новые ветровые стекла начали монтировать. Они были разделены по горизонтали и вертикали и были шарниры на верхней панели, что позволяло их открывать отдельно.
 
 
1925-1955

Почти все автомобили были оборудованы цельными плоскими стеклами. Они были помещены в металлический каркас и были вертикальными или слегка наклоненными.

1948

Поливинилхлорид внутренней фольги получил новые улучшенные качества. Однако только с середины 60-х годов, современный вид пленки PVB с высокой устойчивостью появился на рынке.
 


1948-1953

Прототип будущих изогнутых стекол был из двух частей, V-образного типа. За короткое время он нашел свое применение в лимузинах, а затем чуть позднее такое стекло появилось на спортивных автомобилях.

 
С 1953...

Появление цельного, изогнутого лобового стекла. В начале оно былоустановлен под углом около 30 градусов, а в последние годы даже в 50° по вертикали.
 

Начиная с 1971 года...
 

Настало время для более сложных, ламинированных стекол. Они уже имели защитную полосу от солнца а также полосу серого оттенка. Эти конусообразные стекла гарантированно хорошего оптического качества даже при установке их под 65 ° по вертикали.
 
Начиная с 1988 года...

Изогнутые стекла становятся все более сложными. Их форма подходит в гармонии с внешней.
 
Начиная с 2002 года...

Это время, когда лобовые стекла становятся все более сложных форм и являются неотъемлемой частью в современной структуре транспортных средств. Появилась возможность установки лобового стекла с различными аксессуарами для улучшения комфорта. К ним относятся: электрические провода обогрева, сенсорные датчики дождя и света, антенны.
 
Продукция фимры Pilkington в действии:
 

1. Датчики дождя
 
Датчик разработан и запатентован Pilkington. С помощью инфракрасных лучей датчик обнаруживает влагу и стеклоочистители автоматически начинают свою работу. Кроме того, в зависимости от интенсивности осадков, регулируется частота скорости стеклоочистителей.
 
2. Формирование стекла

Кривизна линии ветрового стекла должна быть идеально подходят по форме окна автомобиля. Поэтому лучшим методом для использования в лобовое стекло производство основано на обогрев стекла и его последующее Гравитационные изгиб, или пресс-изгиба. Благодаря этому, стекла сложной формы могут быть достигнуты без складок или других оптических дефектов.
 
3. Стекло больших размеров для крыш и люков

Больше света и просторный вид достигается в современных автомобилях в результате проектирования больших стеклянных поверхностей, таких как например крыша. Такие типы транспортных средств, называют Cielo. Они в два или даже в три раза выше, чем традиционные стекла.

4. Защита от солнца
 
Солнечные лучи, которые проникают в салон автомобиля могут ухудшить комфортность вождения.. Поэтому Pilkington предлагает стекла, которые могут ограничить нагрев автомобиля под воздействием солнечных лучей. Преимуществом таких стекол являются:
  • Повышение комфорта для пассажиров.
  • Сокращение кондиционирование нагрузки при одновременном снижении расхода топлива.
  • Сокращение передачи ультрафиолетовых лучей, которые, в свою очередь, увеличивает срок службы материалов, используемых в интерьере автомобиля.
5. Отвод воды

Установленные системы отопления удалить конденсат из внутренней поверхности стекла и льда с наружных поверхностей. Водоотталкивающим покрытием обеспечивает быстрый сток дождевой воды из окон автомобиля. Эти усовершенствования позволят значительно улучшить видимость.
 
6. Ламинированные боковые стекла

Применение техники ламинирования в сторону окна обеспечить больший комфорт, более высокий уровень безопасности и безопасности автомобиля. Это влечет за собой следующие особенности:
  • Снижение шума на высоких частотах, УФ-защитой, лучшей защиты капота и нижней прямых солнечных лучей.
  • Снижение риска кражи и лучшую защиту от взлома.
  • Более низкий риск падения из автомобиля, большей устойчивостью к повреждениям на объекты.
7. Системы остекления
 
Все компоненты или функции добавляются только после завершения первичного цикла производства стекла. Цель заключается в увеличении стоимости товара к клиенту. Это может быть, например, модули дверей. Инкапсуляция позволяет сформировать уплотнение прямо на стекле при изготовлении стекла.
 
Pilkington предлагает, среди прочего, весьма передовые технологии стекол автомобиля. такие как защиты от солнца которые обеспечивают комфорт для пассажиров. Их дополнительные атрибуты включают в себя: стекла системы обогрева, предотвращение от запотевания, взломостойкие стекла, инкапсулированные стекла.



 Наверх