О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Пятак K343 PMA (крепление внутрисалонного зеркала) для Chevrolet, Ford, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Toyota

200 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Скотч прозрачный на акриловой основе для линзы датчика дождя от компании PRP Precision круглой формы диаметром 27мм и с толщиной 1.5мм. 61 модель

80 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Пленка PVB фирмы DuPont начала применяться в автомобильных стеклах с 1938 года.

Компания Hella с новым поколением датчиков дождя и света


9 Сентября 2012, 8:44

 

Компания Hella представила новое поколение датчика дождя /света, с маркировкой RLS4, который менее чем в два раза меньше своего предшественника,с маркировкой RLS2. Датчик дождя /света состоит из пользовательской ASIC, LIN интерфейса,оптики, и программного обеспечения. Датчик дождя и света может быть установлен непосредственно на лобовое стекло автомобиля или у подножия зеркала заднего вида.

Mark Brainard, вице-президент компании Hella с 2008 по 2011гг. по продажам отмечает, что размер датчика дождя и света важен, потому что пространство на лобовом стекле занимают и другие приложения, такие как радары и камеры.  "Мы видим большой интерес именно к камерам, а также и к другим приложениям, таким как  автоматический дальний свет и предупреждение о скрытом препятствии. Эти приложения должны работать в прямой видимости правильно, поэтому датчик дождя и света, который  поддерживает четкое представление становится все более важной частью и поэтому все приложения должны быть интегрированы вместе и все они должны работать должным образом"- продолжает Mark Brainard.
 
Для разработки оптики, которые были важны для уменьшения размеров устройства, компания Hella решилась на использование того же программного обеспечения, которое  использовалось и при  для разработки фар. В дополнение к зондированию дождя на лобовом стекле, новый  датчик RLS4 чувствует еще и окружающий свет, например, фары включаются сразу же, когда только автомобиль въезжает в туннель. Датчик также может ощущать положение солнца в транспортном средстве, которое имеет двойное управление HVAC, и также датчик может чувствовать относительную влажность в салоне автомобиля.
 
"Датчик влажности имеет важное значение для так называемой <старт-стоп технологии>", поясняет Mark.Brainard. "Когда наружный влажный воздух и двигатель выключаются, ветровое стекло может запотевать в течение нескольких секунд, что создает потенциальные проблемы безопасности. С помощью этого нового  датчика идет подача сигналов на климатический модуль, чтобы продолжить двигатель работать.
 
"Для современных автомобилей сегодня нужны все эти датчики – датчики дождя, света, датчики солнца и влаги," добавляет Mark. Brainard. "Раньше, производители автомобилей  покупали   датчики и комплектующие вместе, а теперь появилась возможность с помощью нового датчика  RLS4, который  является более масштабным продуктом  к  значительной экономии средств."
 
Компания Hella в настоящий момент наращивает объемы выпуска на своем производстве  новых датчиков дождя и света с маркировкой RLS4


Посмотреть другие новости




 Наверх