АВТОСТЕКЛА: продажа автостекол, доставка и установка автостекол в Москве |
Email для связи: |
sergey@info-autoglass.ru |
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Струбцина быстрозажимная марки Solo 100P 780 руб.
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ Скотч прозрачный 3М на акриловой основе (60х35х1.5мм) трапециевидной формы для линз датчиков дождя. 34 модели 220 руб.
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО... Первый, официальный хэтчбек (Hbk - Hatchback) появился в 1964 году и это был Renault 16, а уже через два года эта модель стала "автомобилем года".
|
Автостекла OEM и Aftermarket - конкуренция продолжается9 Марта 2011, 21:50 Замедление производства в мировом автопроме отразилось и на запросах в сегменте оригинальных автостекол OEM. Сейчас запросы сконцентрированы на большие транспортные средства, такие как микроавтобусы и пикапы. Кроме того, есть медленный, но растущий спрос в сегменте безопасности на пуленепробиваемые стекла. Этот спрос, а также темпы роста обеспечиваются за счет появления новых игроков на рынке, в сравнении со зрелыми рынками. Высококачественные стекла OEM продолжают бросать вызов вторичному рынку замены автостекол. Это связано с появлением большого множества стекол, включая такие, как "умные стекла”, стекла с затемнением, стекла с низкой излучаемостью, стекла – антенны, снимающие проблему связи, стекла с системой Solar, а также пуленепробиваемые стекла, что естественно увеличивает рыночную стоимость продукции. Особенно, после террористических нападений в США, потребность в пуленепробиваемых стеклах резко увеличилась. Эти и другие данные рынка, его тенденции представлены в ежемесячнике "Automotive Glass: A Global Market Perspective", Лондон Великобритания.
Источник: www.companiesandmarket.com |