О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Струбцина быстрозажимная марки Solo 100P

780 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Скотч прозрачный 3М на акриловой основе (60х35х1.5мм) трапециевидной формы для линз датчиков дождя. 34 модели

220 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Первый, официальный хэтчбек (Hbk - Hatchback) появился в 1964 году и это был Renault 16, а уже через два года эта модель стала "автомобилем года".

Автостекла OEM и Aftermarket - конкуренция продолжается


9 Марта 2011, 21:50

Замедление производства в мировом автопроме отразилось и на запросах в сегменте оригинальных автостекол OEM. Сейчас запросы сконцентрированы на большие транспортные средства, такие как микроавтобусы и пикапы. Кроме того, есть медленный, но растущий спрос в сегменте безопасности на пуленепробиваемые стекла. Этот спрос, а также темпы роста обеспечиваются за счет появления новых игроков на рынке, в сравнении со зрелыми рынками.

 
Высококачественные стекла OEM продолжают бросать вызов вторичному рынку замены автостекол. Это связано с появлением большого множества стекол, включая такие, как  "умные стекла”, стекла с затемнением, стекла с низкой излучаемостью, стекла – антенны, снимающие проблему связи, стекла с системой Solar, а также пуленепробиваемые стекла, что естественно увеличивает рыночную стоимость продукции. Особенно, после террористических нападений в США, потребность в пуленепробиваемых стеклах резко увеличилась. Эти и другие данные рынка, его тенденции представлены в ежемесячнике "Automotive Glass: A Global Market Perspective", Лондон Великобритания.
 
Источник: www.companiesandmarket.com


Посмотреть другие новости




 Наверх