АВТОСТЕКЛА: продажа автостекол, доставка и установка автостекол в Москве |
Email для связи: |
sergey@info-autoglass.ru |
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Оригинальная прозрачная пластина (скотч) 3М на акриловой основе для восстановления работы датчиков дождя/света (линз). Применима для многих моделей Nissan, Chevrolet, Ford, Mercedes, Renault и др 420 руб.
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ Стекло опускное правой задней двери для Nissan Primera P 11 sed.Hbk 96-02 гг. (с кронштейнами) 1 200 руб.
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО... Впервые вклеенные стекла в Европе появились на серийном автомобиле Audi 100, сошедшим с конвейера в 1973 году, а в Америке на Oldsmobile Cutlass в том же 1973 году.
|
Акрил. Силикон. Гель. Или на что приклеивают датчики дождя/света. Кратко. Компетентно. ДостоверноАкрил. Силикон. Гель. Или на что приклеивают датчики дождя/света. Кратко. Компетентно. Достоверно. Данное рассуждение является сугубо авторским и основано на материалах и информации из различных достоверных и проверенных источников Немного о датчиках дождя/света.
Английское название датчика дождя/света-sensor rain или regensensor. Датчик дождя (линза) - популярная опция на лобовом стекле на сегодняшнее время. Если некоторое время назад такой опцией оснащали только дорогие модели автомобилей, то уже сегодня датчик дождя устанавливают и на модели среднего сегмента, например VW Golf A7 (12г.-). Датчик дождя могут называть еще элементом датчика дождя, сенсором, а чаще его называют просто-линза, из за оптики, которая там есть. Датчик дождя не следует путать с модулем, который управляет самим датчиком. Это отдельный блок. Правда, следует отметить, что прогресс не стоит на месте и опять же на дорогих моделях совмещенный датчик дождя/света идет уже с электронным компонентом в одном блоке. Купить датчики дождя (линзы) из имеющегося ассортимента, вы можете на сайте. Датчики (линзы) бывают следующих типов:
Все датчики так или иначе должны быть закреплены на стекле. Существуют следующие способы установки датчиков дождя на лобовое стекло:
Первый способ крепления датчика дождя-с помощью кронштейна Если есть на стекле кронштейн, то тогда датчик дождя может крепиться как на акриловый скотч, так и на силиконовый скотч. Для примера возьмем Ford Mondeo III (07-). Изначально прикрепляется (приклеивается) на стекло кронштейн прямоугольной формы. Затем в кронштейн вставляется датчик и зажимается боковыми зажимами с двух сторон на кронштейне сам датчик. Датчик должен иметь уже установленную на нем силиконовую прокладку (скотч) Еще пример. Audi. Там кронштейн круглой формы и он тоже изначально приклеен к стеклу. Затем датчик с прокладкой вставляется в кронштейн и закрепляется скобками или зажимами. Второй способ крепления датчика дождя-на акриловый скотч Об акриловом скотче Английское название скотча на акриловой основе-Acrylic Adhesive Pad. Скотч для датчика дождя на акриловой основе выполнен из 100% прозрачного, оптического, акрилового материала, который очень сильно приклеивается и очень тяжело потом удаляется. Его толщина от 1.0 мм до 2.0 мм и зависит от марки автомобиля и типа стекла. Срок годности скотча на акриловой основе от 1 до 2 лет. Некоторое время назад все автопроизводители использовали для установки датчиков дождя только скотч на акриловой основе, пока не изобрели более качественный способ установки датчиков-на силиконовый скотч или гель. Установщики автостекол по прежнему в большинстве своем устанавливают датчики дождя на акриловый скотч. Это дешевле. Это доступнее. Акриловый скотч можно применять на всех моделях, следует только помнить о том, что 100% качественное приклеивание может получиться только с использованием устройства с одновременным нагреванием и высасыванием воздуха места, где устанавливается датчик дождя, что только возможно в заводских условиях Купить скотч для датчика дождя на акриловой основе размером 55х35 мм и с толщиной 1.5 мм вы можете на сайте. На сайте можно купить скотчи для датчика дождя и других размеров, например круглого типа, диаметром 28 мм и с толщиной 1.5 мм или прямоугольного типа размером 70х42 мм и с толщиной 1.5мм. Преимущества скотча на акриловой основе: доступно, просто, выгодно. Недостатки: бывает проблематично выполнить работу без пузырей. Отступление: В принципе на что приклеен датчик дождя принципиального значения не имеет-лишь бы не было помех во время его работы (пыли, грязи, отпечатков пальцев, воздушных пузырей), но это не всегда качественно удается сделать, вот почему и изобрели современный, прогрессивный способ крепления датчика дождя/света - с помощью двухкомпонентного силиконового геля, закаченного в шприц или уже готовой силиконовой пластины Третий способ крепления датчика дождя-на силиконовую пластину О силиконовой пластине Английское название скотча на силиконовой основе-Silicone Pad Sensor Tack Ready. Скотч на силиконовой основе-это готовая к установке пластина, которая бывает разного размера и разной толщины. Размер зависит от типа датчика, а толщина силиконовой пластины варируется от 1.6мм до 3.2мм. Срок годности силиконового скотча более 2-х лет, причем не замечено изменений и после 2-х лет хранения. Следует принять во внимание, что силиконовые пластины не должны быть липкими, а следовательно можно ставить только там, где есть на стекле прижимные скобы, зажимы, кронштейны. Цвет всех силиконовых пластин не прозрачный, а матового (молочного цвета)-английское название цвета силиконовых пластин-Translucent (milky). Стоимость скотча на силиконовой основе на иностранных интернет ресурсах колеблется от 10 евро до 50 евро в зависимости от типа и размера без учета пересылки. Совет: покупая линзу (элемент датчика дождя) в интернет-магазинах будьте внимательны. Линза часто комплектуется силиконовым скотчем, который приклеен на линзу. Если ваш датчик не вставляется в кронштейн, который уже установлен на стекле, то не пытайтесь прижать датчик на силиконовом скотче к стеклу-он держаться не будет-проверено. Силиконовый скотч от акрилового скотча отличается своим желеобразным, мягким составом. Тогда как скотч на акриловой основе-более прочный, плотнее. Силиконовый скотч можно удалить простым нажатием пальцев, акриловый скотч так удалить не получится. Новость для вас: силиконовые пластины теперь можно купить на сайте Преимущества скотча на силиконовой основе: быстро, удобно, качественно Недостатки: сложно купить по разумной цене Информация по всем моделям, где применяется скотч на силиконовой основе Sensor Tack Ready можно получить задав вопрос на сайте в рубрике Вопрос-Ответ Там, где тип датчика прямоугольной формы и он крепится не через кронштейн, а непосредственно к стеклу изобрели гель Гель в шприце на силиконовой основе продуктивнее, эффективнее и лучше, чем скотч на акриловой основе Четвертый способ крепления датчика дождя-с помощью геля О геле Английское название геля для датчиков дождя SensorTack 1 и Sensor Tack 2. Гель на силиконовой основе-это двухкомпонентный состав, залитый в двухкамерный шприц. Гель для заливки датчиков дождя бывает 2-х типов: Sensor Tack 1 для круглых типов датчиков и Sensor Tack 2 для прямоугольных типов датчиков. Гелем можно восстановить большое количество датчиков разного типа, но не все датчики. Для большинства датчиков круглого типа разработан и имеет патент гель Sensor Tack 1, который закачен в двухкамерный шприц объемом 2х2 мл и при смешивании образует прозрачную, желеобразную массу, которая при застывании превращается в силиконовую прокладку. Купить гель для датчика дождя Sensor Tack 1 вы можете на сайте. Технология заливки датчика дождя гелем Sensor Tack 1 не сложна и показана на сайте в видео сюжете другого производителя. Для качественного конечного результата нужна аккуратность и соблюдение технологической последовательности. Можно задаться банальным вопросом, а чем же так хорош гель для заполнения датчиков дождя и в ответ можно получить вполне аргументированный довод в пользу геля для заполнения датчиков дождя Во-первых, срок годности геля в результате исследований не ухудшается даже после 2-х лет хранения Во-вторых, гель не дает воздушных пузырей-они их выдавленной массы постепенно изчезают сами по себе. благодаря химическим свойствам силиконового материала В-третьих, если в машине есть бортовой компьютер, то не надо перепрограммировать. проводить инициализацию датчика дождя под новое стекло. А чтобы убедится в этом научном, инновационном доводе приобретайте на сайте гель для датчика дождя Для восстановления прямоугольных типов датчиков разработан гель Sensor Tack 2, также закаченный в шприц, только объемом 2х3 мл. Его структура при застывании превращается в силиконовую прокладку полупрозрачного (молочного) цвета. Для качественного конечного результата нужна аккуратность и соблюдение технологической последовательности Преимущества геля Sensor Tack 2: можно восстановить дорогой датчик, вместо покупки нового Недостатки: нерентабелен Почему нерентабелен? Технология заливки датчика дождя прямоугольной формы наоборот сложнее и пока нерентабельна. Потому что для заливки датчиков дождя прямоугольной формы гелем Sensor Tack 2 еще необходимы 3-х видов формочки из силикона для разных размеров датчиков и еще обязательна нужна смазка для смазывания формочек при вытаскивании датчиков после заливки их гелем Стоимость 1 шт. формочки при покупке через иностранные интернет ресурсы без пересылки 40 евро Стоимость 1 шт. силиконовой смазки для формочек через иностранные интернет ресурсы без пересылки 25 мл. баллончик 9 евро Выводы: Прежде чем приступить к восстановлению датчиков дождя после замены автостекол важно понять какие у вас есть возможности и в каком объеме вы собираетесь выполнять работы по восстановлению датчиков дождя/света (линз). Нужна помощь в оказании услуги по установке датчика дождя в Москве обращайтесь автотехцентр на Красносельской Что еще почитать: Датчики дождя:Информация от "Autonesta" г. Гродно Беларусь |