О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Адаптер-переходник к кругу/ластику для удаления двухстороннего скотча

120 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Универсальный молдинг самоклеящегося типа для Kia Rio 10-14 (лобовое)

276 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Температура плавления полиуретанового клея для автостекол составляет около 250 градусов по Цельсию.

Датчики дождя: Их прошлое и будущее


Датчики дождя: Они уйдут в прошлое или за ними будущее? Автор - Моника Мэттхьюз, технический специалист подразделения Pilkington в Северной Америке.

Датчики дождя: Их прошлое и будущее.


Датчики дождя: они уйдут в прошлое или за ними будущее?

Считается что первый стеклоочиститель на автомобиле был приведен в действие теми же силами, что и управление автомобилем, т. е. руками. Буквально, водитель сжимая платок вытягивал свою руку и протирал лобовое стекло. Лобовые стекла на транспортных средствах впервые начали использоваться в 1903 году. Только в 1916 году начали появляться механические стеклоочистители на избранных автомобилях

Появление датчиков дождя.

Датчик дождя с прерывистой работой стеклоочистителя является важной вехой в создании системы общего полного дизайна автомобиля. Эта система не является сиюминутной разработкой специалистов. На самом деле разработка технологии работы датчика дождя заняла годы усилий многих талантливых людей от нескольких главных компаний, таких как Pilkington, GM, Du Pont и 3М. Затем было еще несколько лет, прежде чем функция датчика дождя фактически вошла в производство

Действительно ли необходимы сенсоры?

В действительности датчик дождя –частично продукт безопасности в автомобильной промышленности. Традиционно датчик дождя был доступен только на дорогих роскошных автомобилях, но спрос растет и вот уже нормой становится появление датчика дождя на автомобилях в среднем ценовом сегменте. Список изготовителей которые используют датчик дождя включает BMW, FORD, GM, JUGUAR LEXUS, MERCEDES, PEUGEOT, VOLKSWAGEN. Каждый из них разработан на тех же основополагающихся принципах

Как они работают?

Большинство датчиков дождя устанавливаются на внутренней поверхности стекла рядом с зеркалом заднего вида и прижаты к стеклу с помощью специального оптического прозрачного геля (скотча двухстороннего) или с креплением датчика дождя, это позволяет датчику работать в стандартном режиме очистки лобового стекла.
Тем не менее эта система является гибкой, что позволяет при использовании не традиционных конфигураций стеклоочистителя помещать датчик в различных областях стекла. Датчик дождя основан фактически на оптической единице датчика, которая испускает инфракрасный (IR) свет к ветровому стеклу.
Когда система включена она контролирует постоянно меняющиеся условия. Часть света отражается назад на датчик. Количество света отраженного назад на датчик изменяется в зависимости от внешних поверхностных условий лобового стекла.
Система обнаруживает изменения в интенсивности отраженного света и те изменения интерпретируются уникальным микропроцессором, содержащимся в управляющим модуле. Это система достаточна чувствительна, чтобы воспринимать туман влажный снег и дождь

Вновь о датчике дождя.

Дождевой сенсор призван обеспечить низкие производственные издержки и свести к минимуму дополнительные затраты при замене лобового стекла, так как система не является неотъемлемой частью лобового стекла. Но автопроизводители стекол осуществили ряд эстетических изменений дождевого сенсора на стекле, что не способствует взаимозаменяемости с неприсоединенной версией сенсора

 
Нынешняя тенденция заключается в том, чтобы использовать шелкографию на стекле вокруг зеркала заднего вида. Чтобы учесть расположение датчика дождя на стекле в требуемой оптимальной области и должна быть использована шелкография вокруг зеркала заднего вида. Есть более 60 основных вариантов замен на любой дождевой сенсор, включая цвета и различные комбинации. А знакомство с различными типами и дизайном датчиков поможет вам  правильно заказать сенсор
 
Есть несколько основных конструкций датчиков дождя.
 
Есть вариант присоединения датчика к стеклу через оптический прозрачный скотч фирмы 3М. Этот вариант типичен для датчиков дождя используемых BMW, GM, MERCEDES.Линза датчика дождя постоянно присоединена к стеклу через оптический скотч. Стекло лобовое при его замене может содержать, а может и не содержать линзу датчика дождя.
Есть несколько вариантов комплектации ветровых стекол на вторичном рынке. Также есть несколько разновидностей вложения комплектов на рынке, которые содержат все необходимое для удаления линзы с оригинального стекла и установки этой линзы на стекло вторичного рынка. Один из таких комплектов от GM содержит очиститель и протирочный материал предназначенный для устранения остатков клея на линзе. В комплекте есть также инструкция на 4 страницах с фотографиями и диаграммами. Другие комплекты минимальны – это скотч и праймер.
И все же третий вариант – пригодный для BMW и MERCEDES уже с приклеенным скотчем, самый надежный и доступный способ. Главное надо при замене удостовериться, что стекло чистое и что скотч приклеен без отпечатков пальцев и воздушных пузырей на стекле и на линзе
 
Внимание: всегда помните как работает датчик дождя.
 
Он должен видеть сквозь стекло наличие на наружной поверхности влаги, если он видит пузырьки воздуха пыли или отпечатков пальцев, то вызовет перебои в работе стеклоочистителя. Датчик может принять этот дефект за влажность, которая не может быть устранена, что приведет стеклоочиститель к постоянной активации
 
Если будет присутствовать грязь, то датчик не будет активизировать стеклоочистители вообще, потому что свет (IR) отраженный назад остается постоянным и не зависит от внешней поверхности стекла
 
Также обратите внимание что супер клей высшего качества тоже не подходит. Большинство супер клеев не предназначено для долгосрочного воздействия атмосферных условий. Клей может работать на начальном этапе, но в конечном итоге характеристика клея будет ухудшатся и это приведет к неисправности датчика, поскольку он не может видеть сквозь клей
 
Датчики для Ford, Jaguar, Lexus, Volkswagen.
 
Ford, Jaguar, Lexus, Volkswagen - все они имеют тип датчиков, которые крепятся к стеклу механическим способом. Конструкция этих датчиком не предполагает скотч для приклеивания линзы датчика дождя. Датчик крепится к стеклу скобками, которые прижимают датчик в кронштейн уже присутствующем на стекле
 
 
Скобки разработаны и сконструированы таким образом, чтобы датчик дождя плотно прижимался к стеклу
 
 
Конструкция крепления датчика дождя у Ford и Jaguar схожа с гамаком, т.к.есть 2 скобы, а на датчике присутствуют гнезда для установки скобок.
Датчик дождя у Lexus фактически фиксируется на скобе, которая установлена на стекле.
Volkswagen имеет датчик дождя, который является неотъемлемой частью кронштейна салонного зеркала. датчик вставляется в кронштейн зеркала заднего вида так, чтобы линза датчика находясь строго посередине выполняла свою функцию правильно
 
Дополнительная информация:
Хотите работать по новейшим, современным технологиям, тогда в Интернет - Витрине Вы можете, пока что в розницу, купить гель для датчиков дождя от компании с известным именем PMA-TOOLS из Германии
 


Посмотреть другие статьи




 Наверх