О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Пластиковый скребок с ручкой для удаления наледи на автостекле

240 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Универсальный молдинг U-образного типа для Mitsubishi Lancer 07- (лобовое)

252 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

100% кузовов Audi A2 и Audi A8 состоят из алюминия. Еще в далеком 1985 году компания Audi представила результаты исследований алюминевых кузовов на базе Audi 100 и с тех пор является ярым приверженцем полного перехода на использование этого металла в автомобилестроении.

Технологии ADAS. Промышленные новости об ADAS


Технологии ADAS. Промышленные новости об ADAS.


Передовые системы помощи водителю (ADAS) постепенно захватывают автомобильную промышленность. В отчете IIHS (страховой институт дорожной безопасности США) и NHTSA (национальное управление безопасностью движения на трассах США) говорится , что примерно половина автомобилей, выпущенных в 2017–2018 гг., имели стандартную опцию ADAS для данного автомобиля. Кроме того, было  обнаружено,  что ADAS был либо стандартным, либо доступным в качестве опции на 93% автомобилей модели 2018 года. Это не только стандарт на роскошных автомобилях - Toyota имеет стандарт ADAS более чем на 90% своих автомобилей с 2017 года. Nissan ставит ADAS на все Altima, Rogue и Sentry (среди прочих), которые она продает. И это стало стандартным на каждой Honda Accord, проданной с 2018 года.

Так, что индустрия ремонта  делается с опцией ADAS. Кажется, индустрия только что получила сообщение о сканировании автомобилей. Но есть гораздо более серьезная и дорогостоящая проблема, которая уже возникла, но очень немногие обращают на это серьезное внимание: необходимость ремонтников перекалибровать системы ADAS на транспортном средстве как часть процесса ремонта. Как и при сканировании, я буду утверждать, что перекалибровку ADAS необходимо выполнять практически на каждом транспортном средстве (с ADAS) во время ремонта.

Однако, в отличие от сканирования и, к сожалению, для ремонтников и страховщиков, калибровку ADAS невозможно выполнить за 10 минут или меньше с помощью относительно дешевого инструмента. Они намного дороже и сложнее. Но очень важно, чтобы они были сделаны. Вскоре автомобили, оснащенные ADAS, станут важной частью рабочего процесса автомастерской. Эта статья является тревожным звонком для ремонтников столкновений, чтобы серьезно заняться перекалибровкой ADAS по следующим причинам:

  1. Система ADAS не работает, если она не откалибрована должным образом.
  2. Проблемы ADAS часто невидимы для инструментов сканирования - единственный способ узнать, что ADAS функционирует должным образом, это выполнить повторную калибровку.
  3. Повторную калибровку ADAS необходимо выполнить на большинстве транспортных средств, оснащенных ADAS, после столкновения.

Система ADAS не будет работать, если она не откалибрована должным образом.

Каждый день миллионы людей полагаются на системы ADAS, чтобы безопасно доставить себя и свои семьи к месту назначения. Вот почему страшно представить, что простое изменение лобового стекла на автомобиле может привести к тому, что оно будет направлено в движение, если у него есть камера, обращенная вперед. Это то, что случилось с  одним человеком из Новой Шотландии  после того, как он отвез свой автомобиль в мастерскую «Спиди Глас» и как там было заменено его лобовое стекло.

Для определения того, что фронтальная камера с горизонтальным отклонением всего в один градус будет смотреть на неправильную полосу на расстоянии 130 метров, нужна только геометрия на уровне средней школы. Для новозеландского человека это означало, что его системы «удержания полосы» фактически приводили его к встречному движению.

Проблема, которую системы ADAS представляют для нашей отрасли, заключается в том, что они в основном недостаточно умны и недостаточно развиты, чтобы знать, когда они выровнены или неправильно откалиброваны. Они будут продолжать функционировать в скомпрометированном состоянии до тех пор, пока водитель не установит их или не отключит. До тех пор они могут тянуть транспортные средства в неправильные полосы,  применять автоторможение под мостами над головой и потенциально представлять постоянную и активную угрозу безопасности для водителя.

IIHS недавно провел  исследование, в  котором они преднамеренно неправильно откалибровали фронтальную камеру. Когда передняя камера была выключена всего на 0,6 градуса вправо - крошечная доля - автомобиль неправильно воспринял линии на дороге примерно на два фута с каждой стороны. Это небольшое отклонение приводило к тому, что при торможении авто-торможение приводило к неожиданным сбоям, в результате чего автомобиль сталкивался с препятствием со скоростью 32 км / ч при скорости движения 40 км / ч. А Что бы произошло, если бы камера была смещена на 1 градус? 3 градуса?

Перекалибровки системы ADAS часто невидимы для инструментов сканирования.

Вы можете подумать, что есть простое решение: отсканировать машину, и если нет сбоев, все работает нормально. Но это опасный миф, который следует развеять.

К настоящему времени мы все знаем, что в машине могут быть коды неисправностей, даже если нет никаких приборных фонарей. Но знаете ли вы, что системы ADAS могут работать со сбоями без немедленного создания кода ошибки? Мы видели пример этого в  недавней статье  о неисправной радиолокационной системе Nissan. Только после вождения автомобиля в течение приблизительно 15-20 минут датчик ADAS указал на неисправность и создал код. Простой ремонт автомобиля в кузовном цехе и последующее сканирование не отметили бы проблему.

К сожалению, многие компании, работающие в сфере замены и ремонта стекла, придумали «хитрости» для замены датчиков ADAS и соединенных частей кузова, не вызывая код неисправности. Но они делают это за счет безопасности водителя. Этот компромисс никогда не стоит рассматривать.

Недостаточно сделать сканирование автомобиля; единственный способ узнать, правильно ли работает ADAS, - это откалибровать датчик и сдать транспортное средство на расширенном дорожном тесте (и вождение автомобиля вокруг блока не считается).

Повторную калибровку ADAS необходимо выполнить на большинстве автомобилей с ADAS после столкновения.

Вот почему почти все OEM-производители, продающие автомобили в Северной Америке, за исключением Mitsubishi, предъявляют одинаковые минимальные требования, когда требуется повторная калибровка ADAS:

  1. После того, как R & I / R & R части автомобиля прикреплен к датчику ADAS
  2. После замены датчика ADAS
  3. Повреждение места установки датчика

Некоторые OEM-производители предъявляют более строгие требования. 

Например, Honda требует калибровки передней камеры после каждого столкновения. Некоторые автопроизводители, такие как Volkswagen / Audi и  Toyota,  требуют повторной калибровки ADAS после регулировки колес. Но все они имеют одинаковые основные требования к повторной калибровке - если вы заменили датчик или удалили часть, прикрепленную к датчику, или если есть повреждения крепления датчика, его необходимо откалибровать.

Что это значит? Транспортные средства с радаром в крышке или решетке переднего бампера необходимо будет откалибровать, если вы снимаете бампер, даже если это всего лишь небольшая царапина или вмятина, которую необходимо перекрасить. То же самое относится и к мертвой зоне в заднем бампере (если покраска вообще разрешена). Передняя камера должна быть откалибрована каждый раз при замене лобового стекла.

Так почему же недавний  исследовательский отчет КТС  обнаружил, что 6% заявок на автомобили текущего года имели запись для замененного датчика, но только 1,9% имели запись для повторной калибровки? Записи для повторной калибровки ADAS должны быть значительно выше, чем 6%, потому что это также должно быть сделано, когда часть тела, прикрепленная к датчику, удалена, а в некоторых случаях, когда выполняется выравнивание или когда есть какое-либо столкновение или структурное повреждение области, CCC. Данные этого отчета указывают на серьезный сбой в отрасли, когда дело доходит до ADAS.

Нет никакого оправдания для того, чтобы пренебрегать этой важной областью. Основные игроки в отрасли по ремонту автостекол уже несколько лет участвуют в калибровке ADAS, и у них есть процессы и оборудование для идентификации ADAS на транспортном средстве и калибровки датчиков. Чего нельзя сказать о лидерах отрасли в сфере ремонта после столкновений. Это должно измениться.

Страховщики и ремонтники обязаны вернуть автомобиль покупателю в состоянии до потери. Вы не отправите машину без сканирования, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей. Мы не можем сунуть голову в песок и скрестить пальцы, когда речь заходит о доставке автомобиля с оборудованием ADAS заказчику.


Торонто, Онтарио, 14 июня 2019 года.




 Наверх