О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Адаптер-переходник к кругу/ластику для удаления двухстороннего скотча

120 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Стекло опускное правой задней двери для Nissan Primera P 11 sed.Hbk 96-02 гг. (с кронштейнами)

1 200 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Первый, официальный хэтчбек (Hbk - Hatchback) появился в 1964 году и это был Renault 16, а уже через два года эта модель стала "автомобилем года".

Технологии ADAS. Влияние ADAS на автомобильный рынок послепродажного обслуживания


Технологии ADAS. Влияние ADAS на автомобильный рынок послепродажного обслуживания.



Автор публикации  Брэд Мьюз

Недавно у меня было много разговоров с несколькими очень умными людьми о ADAS - Advanced Driver Assistance Systems и о влиянии на автомобильную промышленность послепродажного обслуживания. Каждая из этих бесед была интересной, и хотя мнения менялись, одно можно сказать наверняка: роль технологий в автомобильном послепродажном рынке только возрастает. Некоторые из них очень обеспокоены воздействием ADAS на автомобильный рынок послепродажного обслуживания, а другие проявляют двойственность в отношении технологии. Чем больше разговоров у меня есть, тем больше я понимаю, что существует большая неопределенность в отношении воздействия ADAS на автомобильный рынок послепродажного обслуживания

Консультанты

Недавно KPMG опубликовала отчет, в котором говорится о довольно мрачном будущем для компаний, которые работают в сегменте ремонта столкновений, включая OEM-производителей, дистрибьюторов деталей, дистрибьюторов красок и специалистов по устранению столкновений, что свидетельствует о том, что в отрасли может наблюдаться снижение на 75% деталей замены бизнеса в результате использования автономных транспортных технологий 

Мой друг и коллега Джеймс Картер, главный консультант Vision Mobility, видит подобное мрачное будущее для отрасли. В недавнем докладе под названием «Кто украл мою компанию» он заявляет:« Когда происходит сближение новых технологий с платформой «CASE» (Connected, Autonomous, Shared, Electric), люди смогут получить доступ к своей мобильности дешево за счет оплаты, поскольку вы идете в системы». Джеймс очень активен в мобильности и рассматривает автономные технологии и ADAS, которые также оказывают значительное влияние на рентабельность отрасли. Он полагает, что мы находимся на пороге серьезного сдвига в том, как покупают, обслуживают и используют автомобили. «По мере роста популярности таких автономных сервисов обмена автомобилями многие текущие отрасли и предприятия, связанные с автомобильной и автомобильной собственностью, начнут сокращаться и, наконец, потерпят неудачу» 

Поставщики информации

В сегменте ремонта столкновений поставщики информации сидят на уникальном окуне. Поставщики информации включают такие компании, как CCC, Mitchell и Solera (головная компания Audatex). Эти компании предоставляют услуги баз данных как страховщикам, так и специалистам по устранению конфликтов на основе облачных систем управления претензиями и оценки ущерба. С их уникальной точки зрения они имеют глубокое понимание основ частоты и тяжести 

По словам Митчелла и КХЦ , несмотря на увеличение использования ADAS на многих автомобилях, частота и серьезность продолжают увеличиваться. Другими словами, несмотря на растущую технологию, предназначенную для повышения производительности водителя, происходит обратное. Американская общественность рушится чаще, чем в прошлые годы, а также наносит больше вреда своим автомобилям в каждом крушении и заменяет больше деталей. Есть много причин, но, вообще говоря, наша склонность к смартфонам обладает невероятной способностью испортить даже новейшую технологию ADAS 

Ремонт и поставщики

Ремонт и поставщики ремонтников, с которыми я взаимодействую, как правило, приняли подход «подождать и посмотреть», касающийся воздействия ADAS на автомобильный вторичный рынок. Недавно я посетил NACE Automechanika в Чикаго и, вообще говоря, немногие участники были сосредоточены на потенциальном негативном воздействии, которое ADAS может оказать на отрасль. Технологии были в центре внимания, однако, ремонтники и поставщики сосредоточились на влиянии новых методологий строительства транспортных средств, воздействии легких металлов и материалов на транспортные средства и возрастающей роли OEM-производителей в диктовке методологии ремонта. ADAS упоминалось, но попутно, и в целом в связи с важностью диагностики и калибровки систем до и после ремонта 

Инвесторы

Инвесторы, с которыми я разговаривал, по-видимому, больше всего обеспокоены воздействием ADAS на автомобильный рынок послепродажного обслуживания. Хотя эти инвесторы видят риск от ADAS, некоторые также видят возможность, и в целом они используют очень тонкий подход к этой технологии. Многие из них остро настроены на текущую и прогнозируемую степень тяжести и частоты, и мало что могут вызывать беспокойство в ближайшей и среднесрочной перспективе. Другие считают, что исторические средние показатели износа транспортных средств в течение последних 5 лет были ниже средних значений за прошлый период. Например, проекты IHS что к 2021 году ожидается, что транспортные средства старше 16 лет возрастут с 62 миллионов в 2016 году до 81 миллиона единиц, что предполагает, что внедрение новых автомобильных технологий в общем флоте будет ослаблено, поскольку потребители будут держаться на транспортных средствах дольше. Кроме того, некоторые инвесторы, с которыми я говорил, в то время как бычьи технологии, признают, что технология идет за счет того, что не все потребители готовы немедленно взять на себя ответственность. Хотя шумиха над моделью Теслы 3 захватывает заголовки, трезвая реальность такова, что полностью или высокоавтономные транспортные средства представляют собой небольшую часть 250 миллионов автомобилей на дороге в США

Если посмотреть дальше, другие инвесторы видят возможность в ADAS и автономных технологиях. По мере того, как транспортные средства становятся все более самодостаточными, коэффициенты использования будут увеличиваться. В результате увеличился спрос на расходные части и техническое обслуживание 

Вывод

Единогласно - автономная технология и ADAS будут влиять на автомобильный рынок послепродажного обслуживания. Мне кажется интересным, что компании, которые потенциально могут оказать наибольшее влияние в результате ADAS - ремонтников, поставщиков и дистрибьюторов, по-видимому, обсуждают это наименее. Однако, исходя из текущих и исторических данных, в том числе частоты и серьезности, а также будущих тенденций, в том числе тенденций в скорости утилизации и внедрения новых технологий, влияние ADAS на автомобильный рынок послепродажного обслуживания - это, вероятно, годы и, возможно, десятилетия. Если, однако, ставки сбоев начинают значительно меняться от текущих уровней, средний возраст транспортных средств начинает уменьшаться с нынешних 12-летних средних, государственных правил и / или изменений мандатов, покупательская покупательная способность значительно возрастает или стоимость ADAS и автономных технологий быстро упадет 

Автор Брэд Мьюз

Брэд Мьюз




 Наверх