О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Сканер (адаптер) диагностический ELM 327 OBD Автодоктор

840 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Оригинальный американский припой марки HTS-528 c флюсом для пайки чугуна, стали, меди, латуни и др. металлов

360 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

В современном автомобиле черные металлы составляют 60-70%, цветные металлы 6-7%, полимерные материалы (а к ним относятся клеи и герметики) 9-13%, текстиль 4%, стекло 3%.

Технологии ADAS. Best of Belron


Технологии ADAS. Best of Belron.


Справка
Belron-это группа по ремонту и замене стекол для автомобилей, работающая по всему миру в 34 странах и насчитывающая боле 25,000 человек.


Autoglass недавно собрала группу высококвалифицированных специалистов по ветровым стеклам со всей Великобритании, чтобы участвовать в конкурсе «Лучший из Belron», организованном в Милтон Кейнсе (город на юго-востоке Великобритании в графстве Бакингемшир, находящийся в 72 км на северо-запад от Лондона).
 
По указанию стартера и при обратном отсчете от десяти, конкурс начался со звука разбитого лобового стекла автомобиля и затем десять техников начали тщательную работу, наблюдаемую комитетом судей

Учитывая сложность формы и дизайна современных ветровых стекол и систем остекления, установка стекла уже не так прямолинейна, как раньше. Поверхности стекла становятся все более крупными, включая более совершенные технологии помощи водителю (ADAS). Следовательно, компании по ремонту стекла, такие как Autoglass, должны обеспечить, чтобы их техники были проинформированы о новейших технологиях и располагали необходимыми инструментами для работы

Best of Belron UK охватывает все аспекты, связанные с обслуживанием клиентов, безопасностью и точностью - областями, необходимыми для обучения и сертификации квалифицированного специалиста по стеклу автомобиля. Победитель, Райан Миллар, будет представлять Великобританию на мировом конкурсе Best of Belron, олимпийском конкурсе автомобильного стекла, который будет организован во Франкфурте в июне следующего года. И победитель этого мероприятия уйдет с чеком в годовую зарплату


Belron business

В дополнение к Autoglass в Великобритании, Belron Group владеет Carglass в Европе и Safelite в США. В первом полугодии этого года Belron завершила работу по ремонту и замене автомобилей на 6,33 миллиона во всем мире, увеличившись на три процента по сравнению с первым полугодием 2016 года. По словам руководителей 
Belron, его основной бизнес VGRR продолжает демонстрировать солидный прогресс, несмотря на постоянные рыночные проблемы. Его американский бизнес обслуживал рекордное количество клиентов в первом полугодии 2017 года. В Европе недавно был заложен фундамент для нового европейского дистрибьюторского центра в Блейзене (Бельгия). Этот объект станет крупнейшим дистрибьюторским центром Belron, объединившим три своих сайта, которые в настоящее время используются в Бельгии

Belron Technical является подразделением R & D Группы, ответственным за разработку так называемого «Belron Way of Fitting». Это отражает опыт и ноу-хау техников Belron по всему миру и определяет оптимальный подход к ремонту и замене стекла автомобиля. Таким образом, каждая работа по всему миру осуществляется с использованием инструментов и процессов, разработанных Belron Technical, что также было очевидно на мероприятии, прошедшей на прошлой неделе


Задачи калибровки камеры на лобовом стекле

В то время как автомобили с самостоятельным вождением все еще не доступны для общественности, существует ряд моделей, предлагающих некоторую форму расширенной помощи водителю. К ним относятся адаптивные системы круиз-контроля и переднего столкновения, которые требуют установки камеры, как правило, за лобовым стеклом. При замене лобового стекла камера обычно нуждается в повторной калибровке

Калибровка также требуется после серьезного повреждения на кузове транспортного средства или после изменения уровня передней оси или задней оси. Как и другие датчики для ADAS, видеокамеры собирают информацию далеко впереди автомобиля. А потому эти высокотехнологичные датчики должны быть очень точно выровнены



 Наверх