О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Пластиковый скребок с ручкой для удаления наледи на автостекле

240 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Скотч прозрачный на акриловой основе (55х55х1.0мм) для крепления видеорегистратора, радар-детектора, навигатора, дополнительных зеркал

180 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

В современном автомобиле черные металлы составляют 60-70%, цветные металлы 6-7%, полимерные материалы (а к ним относятся клеи и герметики) 9-13%, текстиль 4%, стекло 3%.

Технологии ADAS. Блог Bob Berenek


Технологии ADAS. Блог Bob Berenek.


Посмотрите на все аббревиатуры. Большинство моих читателей уже знают, что это значит: ARG - Aftermarket Resplacement Glass, OE - Original Equipment Glass и ADAS - Advanced Driver Assistance Systems. Вероятно, вы также знаете проблемы, которые у нас были в последнее время. В этом блоге я попытаюсь объяснить, почему некоторые части ARG не могут использоваться в некоторых транспортных средствах, оснащенных ADAS.

Первое, что нужно понять, это то, что фракции дюйма имеют огромное значение. При прицеливании снаряда или луча любая часть движения в дюймах у источника приведет к огромным различиям в цели. Это может привести к тому, что цель будет полностью упущена. Если отверстие, через которое проходит пушка или пучок, ограничено по размеру и конфигурации, тогда прицеливание ограничивается этим отверстием. Повторная калибровка - это нацеливание объектива камеры или луча на дорожную разметку для выравнивания, остановки или управления автомобилем. Если прицеливание этого устройства выключено даже маленькими долями на дюйм, это может означать разницу между жизнью и устойчивой травмой.

Если вы заметили, большинство оптики, используемой в транспортном средстве с ADAS, имеет уникальный параллелограммный отсек в третьей козырьковой фритте возле зеркала. Этот вырез имеет параметры, которые могут быть направлены или отрегулированы внутри камеры, лазер или LIDAR (обнаружение света и дальность). Если этот вырез меньше, деформирован или неуместен, прицельное устройство не может быть настроено в соответствии с критериями технических характеристик транспортного средства. Крайне важно, чтобы вырез фритты был точным, чтобы можно было регулировать. Теперь добавьте к этому монтажный кронштейн, прикрепленный к внутренней поверхности ветрового стекла. Если этот кронштейн отключен от другой части дюйма, это также может поставить под угрозу калибровку.

Честно говоря, я могу понять требования автопроизводителя к части OE, которые используются, когда ADAS присутствует. Считаю ли я это проблемой для моего бизнеса по замене автомобильного стекла? Да, считаю. Это означает, что я должен заказать стекло у соответствующего дилера, а затем дождаться доставки к этому дилеру, а затем потратить время, чтобы забрать стекло у дилера и, наконец, заплатить дилеру гораздо более высокую цену, чем часть ARG. Если стекло не было повреждено при отгрузке неопытными обработчиками стекла, я заменяю лобовое стекло и возвращаю его дилеру для повторной калибровки и оплачиваю другую плату за услугу. В лучшем случае я считаю все это трудным занятием.




 Наверх