О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Багажный карманный отсек на липучке

240 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Скотч прозрачный 3M на акриловой основе (55х35х1.5мм) для линз датчиков дождя/света. 62 модели

240 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Если "старый" датчик дождя наполняется при его переустановке гелем на силиконовой основе (из шприца), то повторная калибровка (инициализация) датчика при этом не нужна.

Новинки Женевского автосалона 2010 года


7 Марта 2010, 22:08

Хотя европейские страны имеют в меньшей степени более экономичные (в основном это дизельные) транспортные средства, международный автосалон в Женеве вот уже на протяжении десятилетий по прежнему придерживается четкой тенденции к показу экологически чистых автомобилей. На открывшимся 80-ом юбилейном Женевском автосалоне широкой публике показали более десятка премьер электрических, экологических и альтернативных автомобилей.

Porsche
 
Известный производитель высококачественных спортивных автомобилей представил в Женеве не одну, а целых три гибридных моделей — новый Porsche Cayenne S Hybrid, 911 GT3 R гибридный автомобиль Racing и звезду Motor Show — ультра-высокой производительности, Porsche 918 Spyder, с двигателями посередине в комплекте с плагином и гибридными технологиями.
 
 
 
Двухместный 918 Spyder приводится в движение 500-сильным 3, -литровым V8 (взят от гоночного автомобиля RS Spyder), а также электродвигателями на переднюю и заднюю ось с полной механической нагрузке в 218 лошадиных сил. Мощность передается на семь ступеней коробки передач. Аккумулятор литий-ионного типа располагается сзади. Зарядка может происходить как от электрических сетей, так и от преобразования кинетической энергии в электрическую. Что касается статистических данных по эффективности, то расход топлива составляет всего 3.0 литра на 100 км, при этом снижены выбросы С0 2, а ускорение до 100 километров в час происходит всего за 3.2 секунды Максимальная скорость составляет более 320 км / ч, а круг в Нюрбургринге Nordschleife Porsche 918 Spyder преодолевает менее чем за 7 минут и 30 секунд – это быстрее, чем даже Carrera GT.
 
Lotus
 
Столь же знакомый, (но меньше) производитель спортивных автомобилей Lotus также создал экологическую, гибридную концепцию Эвора 414е, производящую 414 л.с. от Plug-In, с расширенной электрической двигательной установкой. Эта система состоит из двух электродвигателей на каждое из задних колес самостоятельно за счет одной скорости geartrain, объединенных в едином корпусе коробки передач. Электрическая мощность хранится в литиевой-полимерной батареи. Двигатель Lotus Range Extender — 1.2L трехцилиндровый разработан специально для серии гибридных автомобилей и обеспечивает дополнительный драйвинг рейндж.
 
 
 
Honda
 
Значительно менее прагматично и решительно выступила Honda с своей моделью концепт-кара  Honda Offbeat-3R С.
 
 Концептов на тему индивидуального транспорта за последние годы было уже достаточно. Подробностей о силовой установке разработчики не разглашают, известно лишь, что аккумуляторные батареи и электромотор располагаются под полом – таким образом, центр тяжести находится максимально низко. «Тело» 3R-C в состоянии покоя (на стоянке) представляет собой закрытую капсулу, защищенную от дождя и грязи, а во время движения стекло спускается над передней частью, где расположился небольшой отсек для багажа.
Honda 3R-C был создан в миланской дизайн-студии Honda.
 
 
 
 Автопроизводитель заявляет, что так может выглядеть будущее "минимальное городское транспортное средство для одного человека.
 
Lexus
 
Lexus также внес вклад в экологическом движении и произвел на свет компактный, гибридный CT 200h, который по сути использует двигатель 1.8L с четырьмя цилиндрами от Toyota Prius и Hybrid Synergy Drive. Lexus CT 200h может работать на электроэнергии только на срок до двух км в городе. Коробка передач E-CVT работает в четырех режимах — Е.В., Eco, Normal и спорта. Первый компактный премиум Lexus запланирован к выпуску на японском рынке в начале 2011 года.
 
 
 
Volkswagen
 
Volkswagen представил свое второе поколение версии Touareg — спорт UTE, который легче по весу и с привлекательной гибридной трансмиссией. VW уменьшил вес более чем на 200 кг в отличии от предыдущей модели, благодаря этому новый Touareg, на 20% расходует меньше топлива в целом.
 
 
 
 
Второе поколением версии Touareg-спорт UTE сочетает в себе турбонаддув, 330 л.с., 3.3L V6 двигатель TSI и электрический двигатель с 45 л.с., зажатой между двигателем и автоматической коробкой передач. Пиковой мощности в 375 л.с. и 428 фунт-фут крутящего момента, достаточно, чтобы внедорожник развил скорость до 100 км / ч за 6,  секунды. По сравнению с обычными внедорожниками такого же размера и мощности, новый Touareg Гибрид обеспечивает 25% экономии топлива в городе режиме вождения, говорит представитель от Volkswagen. Для дальнейшего улучшения топливной экономичности, гибридная система отключает двигатель V6 TSI с передачей, как только водитель отпускает педаль акселератора, что позволяет внедорожнику значительно больше справиться с потерями момента сопротивления. Там также присутствуют системы рекуперативного торможения, чтобы восполнить пополнение никель-металл-гидридных аккумуляторов и системы остановки / запуска двигателя.
 
Volvo
 
Абсолютно новый Volvo S60 –это спортивный седан, который также дебютировал в Женеве, может похвастаться своим спортивным купе-образной формы кузовом, отличное, чем у предыдущей модели, а различные двигатели — в том числе и с высокой производительностью с 304 л.с., турбированный 3.0L шестицилиндровый и количеством электронных систем, которые обостряют опыт вождения и резервное копирование нового шасси. Volvo, которая славится своей безопасностью и на S60 будет поставляться с новаторским идеями обнаружения пешеходов с полной системой торможения автомобиля.
 
 
 
 
Эта технология может обнаруживать пешеходов, которые попадаются на дороге перед автомобилем и система предупреждает водителя и автоматически применяет полное тормозное усилие, если водитель не реагирует вовремя. "Это применено впервые в мире, в меру наших знаний", говорит Томас Броберг, старший консультант по безопасности Volvo. "Благодаря этой технологии, мы увеличили тормозной силы в нашей автоматической тормозной системе с 50% до полной остановки автомобиля".
 
Пешеход может быть обнаружен, что поможет избежать столкновения на скорости до 35 километров в час, говорит представитель Volvo.
 


Посмотреть другие новости




 Наверх