О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Пятак K343 PMA (крепление внутрисалонного зеркала) для Chevrolet, Ford, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Toyota

200 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Оригинальный американский припой марки HTS-528 c флюсом для пайки чугуна, стали, меди, латуни и др. металлов

360 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Алюминий против медиЕсли заменить всю медную проводку в автомобиле
на алюминиево-циркониевую, то его общий
вес уменьшится на 12 кг

Новые технологии очистки ветрового стекла зимой


20 Июня 2009, 15:17

Это сообщение появилось на сайте www.sciam.com, где группа американских ученых из научно-исследовательского центра начала разрабатывать и развивать технологию при которой с помощью электроники можно убрать лед с повехности ветрового стекла в считанные секунды.

В отличии от обычных анти-облединителей ветрового стекла, фирма Ice-Controller и созданная ими новейшая технология позволяет произвести быстрый (менее, чем секунду) мощный поток электричества, который немедленно расплавит лед с поверхности.
 
Список возможного использования довольно большой - это и крылья самолетов, кабели мостов, линии электропередач - почти любая твердая поверхность, где лед может создать опасность. Компания Ice-Controller в настоящее время тестирует тонкую, прозрачную, электрически проводящую пленку для ветрового стекла.
 
Приблизительно с четырьмя секундами высокой энергии напряжения, лед тает на ветровом стекле. 20.000 киловаттная волна – фактически большое преимущество энергии против восьми минут с обычным антиобледенителем, чтобы выполнить туже самую работу. Вы избавитесь от необходимости тратить время и топливо на прогрев автомобиля и этим уменьшите выбросы вредных газов CO2.
 
Вы также съэкономите несколько минут, проведенных на холоде и жизнь покажется немного легче, особенно для пожилых людей, которым все дается нелегко.
Однако пока нет точной даты, когда эта технология могла бы применяться на автомобилях .


Посмотреть другие новости




 Наверх