О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
 
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Пятак K343 PMA (крепление внутрисалонного зеркала) для Chevrolet, Ford, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Toyota

200 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Оригинальный, двухкомпонентный гель SensorTack1 “German Quality” для заполнения линз датчиков дождя/света круглой формы. Розница

1 100 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Толщина пленки PVB в автостеклах должна составлять не менее 0.30 inch (дюймов). В основном применяется пленка фирмы Du Pont (Франция).

Технология изготовления автостекол с переменной прозрачностью


Технология изготовления автостекол с переменной прозрачностью.


Автомобильные дверные панели и крылья обычно конструируют из стали, алюминия или пластика композитов, и они полностью непрозрачны, в отличие от оконных автомобильных стекол, которые либо стеклянные, либо комбинированные из стекла и пластика и предназначены для обзора.
 
Может показаться, что вышесказанное слишком банально, но, учитывая современные тенденции в автомобилестроении, этот метод конструирования автомобильного корпуса в ближайшем будущем будет пересмотрен. Автомобили будущего будут панорамны, что предполагает полную или практически полную прозрачность.
 
 
Технологии с применением стекол с переменной прозрачностью будут революционны, но они уже ожидаемы в автомобильном сообществе. Между тем это не передовая инновация. Она воплощалась в концептах прошлых лет и современных прототипах серийных моделей и вполне реальных автомобилей, продаваемых на рынках различных стран. Основным производителем таких стекол является компания GE Plastics, мировой поставщик пластических смол, широко применяемых в автомобильной промышленности и в других сферах.
 
Еще в 1978 году усилиями легендарной дизайнерской мастерской Bertone в сотрудничестве с Lancia, был сделан концепт Lancia Sibilo, с кузовом из прозрачного пластика – лексаны, который изнутри выкрасили по специальной технологии, не позволяющей четко очерчивать границы стекла, сами дизайнеры сравнивали такой переход с морским берегом, когда водная гладь нежно и гармонично переходит в белоснежный песок.
 
А что же происходит в этой сфере сегодня? В данный момент самый большой интерес представляет применение стекол с переменной прозрачностью, поскольку они обладают большими функциональными возможностями по сравнению с обычными стеклами, и меняют степень прозрачности в зависимости от величины подаваемого напряжения и могут выступать двусторонним проекционным экраном.
 
Эти стекла совершенно безопасны и надежны, имеют повышенные характеристики устойчивости к внешним воздействиям, при ударах не разбиваются на мелкие осколки, не подвержены воздействию реагентов и т.д. Процесс трансформации из прозрачного в непрозрачный фон можно контролировать при помощи обычного дистанционного пульта. То есть водитель сам контролирует степень прозрачности своего автомобиля. В основе таких конструкций: жидкие кристаллы, пластмассовый поликарбонат.
 
А вот и конкретные примеры применения подобных материалов:
 
Honda Civic имеет глазурованную пластиковую поверхность в остеклении нижней части всех окон.
SEAT Leon, благодаря применению таких материалов добились зауженных боковых стекол и замаскированных в них ручек задних дверей, интересно, но именно из–за этого хетчбек издалека напоминает купе.
 
Еще в 2005 году в автосалоне в Женеве Daimler Chrysler презентовал два концепта Smart Forfour c прозрачными пластиковыми панелями кузова, через которые можно было увидеть каркас. У одной из моделей hot&tropic панели зеленые, а у cool&cosy – голубые. При этом руль и щиток приборной панели были выполнены из такого же пластика.
 
На Международной автовыставки «Интеравто-2007» был показан публике концепт-кроссовер QarmaQ, разработанный в сотрудничестве с компанией GE Plastics. Панорамное ветровое стекло было изготовлено из материала GE Lexan, а остекление дверей было выполнено из поликарбоната, что снизило общий вес автомобиля. Передние крылья, были спроектированы как цельная деталь кузова, C-образные стекла боковых дверей сделаны по прототипам вертолетных дверей, и благодаря применению GE Lexan пассажиры могут видеть то, что находится сбоку и снизу автомобиля.
 
Однако это только вершина айсберга. В самом ближайшем будущем концепты станут выпускать на конвейере и то, что сегодня является инновацией, завтра станет нормой жизни.
 
Ссылка: www.cardesign.ru



 Наверх