О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
 
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Адаптер-переходник к кругу/ластику для удаления двухстороннего скотча

120 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Молдинг U-образного типа верхний для лобового стекла Peugeot 406. L-1м.15см

180 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Пять преимуществ автостекол OEM (Original Equipment Manufacturer):   1. Автостекло OEM долговечнее; 2. Автостекло OEM 100% прозрачное; 3. Автостекло OEM идеально подходит к модели автомобиля; 4. У автостекла OEM все цвета совпадают; 5. Автостекло OEM без искажений.

Технология замены автостекол для начинающих


Технология замены автостекол для начинающих.

Совет от профессионала:или не пытайтесь начинать, или делайте все правильно.
 
Предосмотр
Первое с чего всегда следует начинать замену автостекол - это с предосмотра автомобиля и в особенности тех мест, где будет вестись работа. В первую очередь следует обращать внимание на вмятины, царапины, коррозию, состояние молдингов, клипс и т.д. Если Вы что-то обнаружите, то об этом следует сразу же заявить клиенту или сделать запись в специальном для таких случаев бланке (PDF на русском языке). Предосмотр автомобиля должен продолжаться не более 5 минут. По его окончанию можно начинать процедуру удаления автостекла.
 
Удаление снаружи
В первую очередь удалите поводки стеклоочистителей, при необходимости приобретите и используйте съемник фирмы "Equalizer" (USA) №WP 534, как самый проверенный и надежный инструмент. Затем удалите панель стеклоочистителя с помощью вилки для поддевания клипс и пистонов. Приготовьте емкость для удаленных деталей.
 
Совет: чтобы не перепутать поводки стеклоочистителей, поводок левой стороны можно согнуть буквой "L" или положить с левой стороны, а поводок правой стороны с правой стороны от автомобиля.
 
Удалите молдинги стекла, если они гибкой и мягкой формы. Проверить это можно, например осмотрев конец молдинга, который уходит под панель стеклоочистителя. Если молдинг жесткий, металлизированный, то тогда следует применять другие способы:
  1. Оссилирующим виброножом изнутри или снаружи.
  2. Ручным, так называемым "холодным ножом" с Т - образной тяговой ручкой вырезать снаружи.
  3. Струной желтого цвета, сплетенной из 3-х проволочек.
Cтруну можно купить на сайте в Интернет-Витрине.
 
Посмотреть обучающее видео по работе с инструментом "Холодный нож".
Теперь когда все снаружи снято и удалено, то можно приступать к удалению изнутри
 
Удаление изнутри
Для удобства вырезания боковые стойки можно снять, но если вы уверены в себе, то их можно и не снимать. Салонное зеркало также можно снять, но если оно крепится к кронштейну жестко, как например на а/м Honda, то тогда его можно снять после с помощью фена. Если есть на стекле элемент датчика дождя или света, то тогда этот узел следует разобрать и отсоединить от него разъемы.
 
Совет: Если на стекле стоят еще какие-либо устройства, то провода от них лучше вывести вниз по боковой стойке, во избежании их пореза струной.
 
Итак, вы выбрали способ удаления стекла с помощью струны, то для этого вам нужны - ручка для зажима струны для вырезания стекла снаружи, ручка с длинным жалом  для вырезания стекла изнутри, шило удлиненное для протаскивания струны через клеевой слой и шпатель с удобной ручкой. В начале удлиненным шилом протаскиваем струну в нижней части панели, например с правой стороны ближе к углу. Если у вас нет такого шила, то тогда можно протаскивать струну пассатижами сбоку. Далее следует вырезать струной весь низ.
 
Совет: При вырезании струной в нижней части обязательно изнутри подкладывайте шпатель во избежании порчи панели струной. В углах струной следует пилить, а в остальных местах можно протягивать струну. Длина струны должна составлять примерно 50см. Если у вас молдинги идут сбоку снизу стекла и далее по всей крыше, как например у Mercedes, то тогда подснимите молдинги только до верхней части стекла и отведите их в сторону. Откройте передние двери и закрепите скотчем молдинги к открытым дверям.
 
Подготовка
Вы удалили стекло, а что же дальше? Дальше следует осмотреть рамку лобового или заднего стекол на наличие следов коррозии. Если обнаружена коррозия, то следует сообщить об этом клиенту и провести все работы, связанные с очисткой рамки от коррозии с последующей покраской и грунтовкой рамки. Грунтовку рамки следует выполнить особенно тщательно, т.е. в два слоя. Если же у вас рамка чистая и нет следов коррозии, то тогда следует подровнять специальным шпателем (стамеской) старый полиуретановый слой до 1 -1.5мм.
 
Совет: При подравнивании старайтесь, чтобы поверхность снятого старого клея была ровной, без шероховатостей, во избежании воздушных пузырей при нанесении нового клея.
 
Для снятия старого клея шпателя лучше иметь 2-х размеров, шириной 20мм и 10мм, которые можно изготовить самостоятельно. Приложите новое стекло на рамку и посмотрите все ли соответствует, если необходимо, то отметьте с помощью малярного скотча положение стекла.
 
Совет: Примеривать новое стекло следует с молдингом, чтобы убедиться, что оно подходит.

Внимание: Посмотрите на совпадение окна VIN на стекле с табличкой VIN на панели. Затем очистите рамку от грязи и прочего мусора. Протрите мокрой ветошью, смоченной в воде рамку, а затем протрите уже сухой ветошью. Далее обезжирьте рамку специальным обезжиривателем, например Du Pont и лишь потом уже активатором из клеевого набора. Завершите работу с рамкой нанесением праймера (грунта) с помощью специальной кисточки круглой формы, которая не оставляет ворса (аппликатором), но только там где нарушен старый герметик и где есть поверхность чистого металла.
 
Аппликаторы можно купить на сайте в Интернет-Витрине.
 
А что же со стеклом? Новое стекло следует положить на специальный столик лицевой стороной вверх. Почему вверх? Потому что так легче устанавливать присоски смоченные водой или очистителем стекол. Далее переворачивайте стекло и протирайте его досконально с помощью очистителя стекол. Оденьте молдинги, там где они должны присутствовать.
 
Универсальный молдинг 3 видов можно купить на сайте в Интернет-Витрине.
 
Совет: Чтобы молдинги в самый неподходящий момент не слетели со стекла их можно по всей длине приклеить цианокрилатным клеем (секундным) типа "Wurth" или прихватить снаружи по всей длине молдинг к стеклу кусочками прозрачного скотча.
 
Итак, молдинги одеты, далее приклеиваем там, где надо пятаки составом "Loctite"или специальным скотчем  OEM качества.
 
Cкотч для "пятаков" можно купить на сайте в Интернет-Витрине.
 
Если нужно переставить элемент датчика дождя, то это нужно делать исключительно сухими и чистыми руками.
 
Совет: Посмотрите в разделе Полезная информация/Технологии инструкции и рекомендации по замене  датчика дождя от американских компаний PRP  и GGGCorp.
 
И последнее, что следует сделать со стеклом перед нанесением клея, так это обработать шелкографию (черную окантовку) активатором и затем праймером из клеевого набора.
 
Совет: Чтобы нанести правильно праймер на шелкографию стекла посмотрите на старое стекло, а именно на те места, где был нанесен старый клей.
 
Нанесение клея
Итак, что вам нужно для нанесения клея на автостекло? Для этого нужен выжимной пистолет, разумеется не строительный. Нужен специальный пистолет, например фирмы P.C. Cox (Англия) у которого есть патентованный механизм "толкатель".
 
Пистолет для выдавливания клеев можно купить на сайте в Интернет-Витрине.
 
Желательное передаточное число этого механизма 18:1, либо 26:1. Последнее предпочтительнее, так как позволяет с меньшими усилиями выдавливать клей из катриджа. И все же если вы хотите выдавливать клей с наименьшими усилиями, то следует подогреть катридж с помощью фена или положить на двигатель, если он горячий. Итак клей есть, пистолет для клея есть, остается одна маленькая деталь, такая как насадка на катридж "носик". В наборах предлагается стандартная насадка с диаметром 10мм., а если шелкография у стекла узкая (например 20мм), то тогда насадку следует изготовить самостоятельно.
 
Cовет: изготовьте самостоятельно насадку, например из идущих к другим герметикам у которых нет срезанного носика. Для этого срежьте носик, чтобы диаметр был не 10мм, а 8мм, а вот глубину надо сделать 13-15мм при ширине паза опять же не 10мм, а 6-7мм.
 
Теперь все окончательно готово к вклейке.
 
Насадки для катриджей можно купить на сайте в Интернет-Витрине. 
 
Куда же следует наносить клей?
Если стекло с круглыми вверху углами, то клей всегда можно наносить на стекло. Почему? Потому что при нанесении клея на стекло создается непрерывный валик клея, что гарантирует качество работы и при этом стекло никогда никуда не сместится. В остальных случаях наносить на рамку клей предпочтительнее. так как видно место нанесения старого клея и можно с уверенностью выдавливать клей посередине рамки.

Совет: Чтобы создать тот же эффект безпрерывного нанесения клея, следует расположиться внутри салона и начинать выдавливать клей, например с нижней боковой стойки непрерывным валиком.
 
Время между выдавливанием клея и установкой стекла должно быть строго не более 10 минут. И еще: для выравнивания стекла по всей рамке рекомендуется подкладывать резиновые прокладки, примерно по 2шт. с каждой стороны. Установив стекло еще раз проверьте на его правильное местоположение. Посмотрите на положение молдингов и если необходимо, то используйте стэк.
 
Стэк (пластиковый шпатель) можно купить на сайте в Интернет-Витрине.
 
 Если вы хотите как можно плотнее прижать стекло к рамке во избежании протечек, то используйте, так называемый стягивающий ремень.
 
Стягивающий ремень можно купить на сайте в Интернет-Витрине.

Совет: При стягивании ремнем путем храпового механизма, который должен находиться в салоне следите, а лучше подложите любой картон в местах, где ремень облегает рамку кузова, во избежании следов.
 
Теперь можно поставить на место все ранее снятые детали.
Итак, процедура установки автостекла завершена.
 
В завершении всего сразу же после вклейки можно проверить стекло на протечку с помощью ультразвукового прибора "Ultrasonik".
 



 Наверх