АВТОСТЕКЛА: продажа автостекол, доставка и установка автостекол в Москве |
Email для связи: |
sergey@info-autoglass.ru |
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Оригинальный, двухкомпонентный гель SensorTack1 “German Quality” для заполнения линз датчиков дождя/света круглой формы. Розница 1 100 руб.
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ Стекло опускное правой передней двери для Opel Corsa 5D Hbk (01-06) гг. 1 200 руб.
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО... Корпорация PPG впервые выпустила на автомобильный рынок автостекла с защитой Solar от ультрафиолетовых лучей Soley в 1952 году.
|
Пайка или сварка алюминия, что правильно?Пайка или сварка алюминия, что правильно? Здесь для вас мнения, факты и честные рассуждения с форумов о припое для пайки алюминия и как с ним работать Пайка отличается от сварки тем, что основной металл не плавится, а нагревается лишь до температуры расплавления припоя. Температура плавления припоя должна быть ниже температуры плавления металла
Правильно надо говорить паять алюминий, а не сваривать алюминий. Детали должны быть очень точно подогнаны, не должно быть
больших зазоров, щелей, грубых стыков. Чем тоньше слой припоя, тем прочнее
соединение и меньше хрупкость. Детали перед спаиванием должны быть качественно очищены и залужены по всем
спаиваемым поверхностям. Чтобы качественно залудить, во время лужения
необходимо использовать скребок из нержавеющей стали и нержавеющую
металлическую щетку. Припой должен покрывать место спайки полностью, без
мельчайших пробелов. Не следует наносить большое количество припоя. Прочности это добавит
незначительно, зато увеличит хрупкость и вероятность трещин. Лучше обеспечить
большую поверхность стыка конструктивными мерами, вплоть до припайки косынок в сильно нагруженных местах Какие инструменты для пайки алюминия необходимы?
Горелки бывают разные, можно взять для "среднемелких работ" с пьезоподжигом. Только вот корпус редуктора будет долго прогреваться из-за массивности детали (минут сорок до рабочей температуры) О газовой горелке Вообще, горелку и баллоны можно брать любые,-главное, чтобы они прогревали детали до нужной температуры (около 370 градусов). Поэтому, нужна горелка, дающая температуру не менее 600-700 градусов. Паять лучше всего американской горелкой "Бензоматик" на основе МАРР газа. Основа МАРР газа–ацетилен. Кислородная горелка жжет и окисляет, а пропановые горелки вообще для этого не пригодны Выводы
Главное для качественной пайки-чистая зачищенная
поверхность, не надо перегревать деталь и не расплавить припой на холодный металл.
Температура основы определяется
"чирканьем" прутком по прогретой поверхности. Сам пруток припоя в
пламени не нагревать! Таким же образом ("чирканьем") наносится сам
припой. Если металл очень толстый, и масса его большая, возможно маленькая
горелка и не подойдет, а понадобится ацетиленовая сварочная горелка... Если у вас еще останутся еще вопросы, то зайдите в рубрику "Припой для пайки алюминия HTS-2000 в вопросах и ответах" по ссылке. О методах пайки алюминия и его сплавов читайте тут Информация для желающих приобрести данный продукт. Покупая данный товар, мы утверждаем, что вы покупаете качественный и надежный товар у регионального дилера от компании NTP через сайт www.info-autoglass.ru |