О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
 
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Оригинальный, двухкомпонентный гель SensorTack1 “German Quality” для заполнения линз датчиков дождя/света круглой формы. Розница

1 100 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Стекло опускное правой передней двери для Opel Corsa 5D Hbk (01-06) гг.

1 200 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Корпорация PPG впервые выпустила на автомобильный рынок автостекла с защитой Solar от ультрафиолетовых лучей Soley в 1952 году.

Пайка или сварка алюминия, что правильно?


Пайка или сварка алюминия, что правильно?


 
Здесь для вас мнения, факты и честные рассуждения с форумов о припое для пайки алюминия и как с ним работать

 

 


Пайка отличается от сварки тем, что основной металл не плавится, а нагревается лишь до температуры расплавления припоя. Температура плавления припоя должна быть ниже температуры плавления металла

Правильно надо говорить паять алюминий, а не сваривать алюминий. Детали должны быть очень точно подогнаны, не должно быть больших зазоров, щелей, грубых стыков.
Чем тоньше слой припоя, тем прочнее соединение и меньше хрупкость. Детали перед спаиванием должны быть качественно очищены и залужены по всем спаиваемым поверхностям. Чтобы качественно залудить, во время лужения необходимо использовать скребок из нержавеющей стали и нержавеющую металлическую щетку. Припой должен покрывать место спайки полностью, без мельчайших пробелов. Не следует наносить большое количество припоя. Прочности это добавит незначительно, зато увеличит хрупкость и вероятность трещин. Лучше обеспечить большую поверхность стыка конструктивными мерами, вплоть до припайки косынок в сильно нагруженных местах

Какие инструменты для пайки алюминия необходимы?
  • сами прутки припоя для пайки алюминия HTS-2000. Купить прутки для пайки алюминия марки HTS-2000 второго поколения можно на этом сайте. Подробнее:
  • "ковырялка" из нержавеющей стали, чтобы снимать окисную пленку при пайке, залуживать шов. Можно использовать небольшой столовый нож из нержавейки. Кстати, его припой постепенно "съедает"
  • шлифмашинка или граверная машинка с насадками для зачистки спаиваемой поверхности и доводки шва, если припой затек не туда, куда надо...
  • ручная газовая горелка со сменными газовыми баллончиками. www.jaunstech.com/content/gallery/IM001454.JPG

Горелки бывают разные, можно взять для "среднемелких работ" с пьезоподжигом. Только вот корпус редуктора будет долго прогреваться из-за массивности детали (минут сорок до рабочей температуры)


О газовой горелке

Вообще, горелку и баллоны можно брать любые,-главное, чтобы они прогревали детали до нужной температуры (около 370 градусов). Поэтому, нужна горелкадающая температуру не менее 600-700 градусов. Паять лучше всего американской горелкой "Бензоматик" на основе МАРР газа.  Основа МАРР газа–ацетилен. Кислородная горелка жжет и окисляет, а пропановые горелки вообще для этого не пригодны


Выводы

Главное для качественной пайки-чистая зачищенная поверхность, не надо перегревать деталь и не расплавить припой на холодный металл.  Температура основы определяется "чирканьем" прутком по прогретой поверхности. Сам пруток припоя в пламени не нагревать! Таким же образом ("чирканьем") наносится сам припой. Если металл очень толстый, и масса его большая, возможно маленькая горелка и не подойдет, а понадобится ацетиленовая сварочная горелка...


Если у вас еще останутся еще вопросы, то зайдите в рубрику "Припой для пайки алюминия HTS-2000 в вопросах и ответах" по ссылке. О методах пайки алюминия и его сплавов читайте тут


Информация для желающих приобрести данный продукт. Покупая данный товар, мы утверждаем, что вы покупаете качественный и надежный товар у регионального дилера от компании NTP через сайт www.info-autoglass.ru





 




 Наверх