АВТОСТЕКЛА: продажа автостекол, доставка и установка автостекол в Москве |
Email для связи: |
sergey@info-autoglass.ru |
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Индивидуальный оригинальный молдинг самоклеящийся П-образного типа для Opel Astra H (04-09) 1 800 руб.
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ Полезный инструмент для очистки U-образного паза 720 руб.
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО... Толщина пленки PVB в автостеклах должна составлять не менее 0.30 inch (дюймов). В основном применяется пленка фирмы Du Pont (Франция).
|
Инструкция от немецкой компании PMA-TOOLS по применению геля в шприце Sensor Tack 1Инструкция по применению геля в шприце Sensor Tack 1. Данная инструкция разработана и рекомендована к применению немецком компанией PMA-TOOLS. Общие указания: Проводить обработку гелем Sensor Tack 1 в закрытых помещениях при комнатной температуре 23 градуса по Цельсию либо при более низких температурах в нагревательном боксе Sensor Tack 1. Демонтируйте блок управления с оптического элемента (линзы) датчика дождя/света, который подлежит заполнению 2. Удалите с датчика оставшийся гель и очистите поверхность При использовании нагревательного бокса Sensor Tack:
3. Подготовка гелиевого шприца Sensor Tack 1: 3.1. открутите защитный колпачок 3.2. наденьте мундштук-смеситель на гелиевый шприц и закрутите 3.3. поместите скользящий толкатель в гелиевый шприц 3.4. теперь гелиевый шприц Sensor Tack 1 готов к применению 3.5. медленно выдавливайте гель на чистую поверхность линзы 3.6. следите за тем, как происходит заполнение гелем. Обратите внимание, что в результате заполнения должна образоваться выпуклая наружу натянутая поверхность геля Время высыхания без нагревательного бокса Sensor Tack:
При использовании нагревательного бокса Sensor Tack:
Время высыхания с нагревательным боксом Sensor Tack:
5. В противном случае, для хранения наденьте оригинальный защитный колпачок на готовый оптический элемент и закрепите на нем, при необходимости, имеющийся блок управления Важное дополнение: Профессиональный установщик автостекол, взят пример Alfredo' Autoglass USA, выдавливает гель из шприца на датчик 2/3объема, а через 1,5-2 минуты добавляет еще гель. Это связано с тем, что у датчиков типа Nissan, BMW есть окно под датчик света и чтобы гель туда не попал-вначале гелю дают немного сформироваться (застыть), а потом доливают
|