INFO-AUTOGLASS.ru

 

 

1917 год. Mitsubishi (Mitsubishi Heavy Industries), Токио

1917 год. Mitsubishi (Mitsubishi Heavy Industries), Токио.



Скопировав в 1917 году "Фиат Зеро", "Mitsubishi", таким образом, выпустил первый в Японии серийный легковой автомобиль. В принципе патриарх японского автомобилестроения прошел путь характерный для всех производителей Страны восходящего солнца: от финансово-промышленной группы (дзайбатсу) до лицензионного производства, всеобщего признания -и серьезного ограничения самостоятельности
В начале 2007 года треть авуаров компании перешла к Даймлер Крайслер, а это по большому счету не блокирующий, а контрольный пакет. Однако на каждом этапе развития "Mitsubishi" были и звездные взлеты ("Три бриллианта" - именно так переводится название компании) - это первый в мире легковой штабной внедорожник для Квантунской армии, первый японский действительно массовый автомобиль (трехколесные страшилки, которых в 1959 году было сделано 158 тыс. штук против 80 тыс. нормальных машин не в счет), наконец величайший проходимый внедорожник всех времен "Паджеро". Плюс к этому с середины 80-х годов - самые фантастические в мире концепции, давшие современному автомобилестроению десятки новых идей.
В России машин этой марки относительно немного (не более 100тыс.). Среди лидеров, конечно же, Паджеро различных модификаций и годов выпуска, ("Галант" и "Лансер").
Компания имеет хорошо развитую дистрибьюторскую и дилерскую сеть
 

 

2009 – 2024 © www.info-autoglass.ru