АВТОСТЕКЛА: продажа автостекол, доставка и установка автостекол в Москве |
Email для связи: |
sergey@info-autoglass.ru |
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Силиконовые пластины для датчиков дождя/света в ассортименте. Обзорная информация 0 руб.
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ Комплект прозрачных скотчей на акриловой основе (D-27х1.5мм) для линз датчиков дождя/света RS от компании PRP Precision. 70 моделей (5шт). 360 руб.
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО... Первый, официальный хэтчбек (Hbk - Hatchback) появился в 1964 году и это был Renault 16, а уже через два года эта модель стала "автомобилем года".
|
1917 год. Mitsubishi (Mitsubishi Heavy Industries), Токио1917 год. Mitsubishi (Mitsubishi Heavy Industries), Токио. Скопировав в 1917 году "Фиат Зеро", "Mitsubishi", таким образом, выпустил первый в Японии серийный легковой автомобиль. В принципе патриарх японского автомобилестроения прошел путь характерный для всех производителей Страны восходящего солнца: от финансово-промышленной группы (дзайбатсу) до лицензионного производства, всеобщего признания -и серьезного ограничения самостоятельности
В начале 2007 года треть авуаров компании перешла к Даймлер Крайслер, а это по большому счету не блокирующий, а контрольный пакет. Однако на каждом этапе развития "Mitsubishi" были и звездные взлеты ("Три бриллианта" - именно так переводится название компании) - это первый в мире легковой штабной внедорожник для Квантунской армии, первый японский действительно массовый автомобиль (трехколесные страшилки, которых в 1959 году было сделано 158 тыс. штук против 80 тыс. нормальных машин не в счет), наконец величайший проходимый внедорожник всех времен "Паджеро". Плюс к этому с середины 80-х годов - самые фантастические в мире концепции, давшие современному автомобилестроению десятки новых идей.
В России машин этой марки относительно немного (не более 100тыс.). Среди лидеров, конечно же, Паджеро различных модификаций и годов выпуска, ("Галант" и "Лансер").
Компания имеет хорошо развитую дистрибьюторскую и дилерскую сеть
|