О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Пятак K343 PMA (крепление внутрисалонного зеркала) для Chevrolet, Ford, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Toyota

200 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Универсальный молдинг самоклеящегося типа, скрытого исполнения. Общая информация

276 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Пять отличий автостекол OEM (Original Equipment Manufacturer):   1. Все другие стекла не того же класса и качества; 2. В случае опрокидывания автостекло поддерживает крышу; 3. Остается стекло на месте в случае срабатывания подушек; 4. Применение высококачественных клеев препятствует коррозии; 5. 100% комплектация автостекол.

Как снять салонное зеркало с пятака тип Е008


Как снять внутрисалонное зеркала с пятака тип Е008.


О пятаке тип Е008.

Теоретически, пружинный кронштейн должен легко оторваться, но можно потратить много времени на поиски проблемы, прежде чем обнаружить уловку. Можно даже посмотреть оригинальные эскизы патента  № 4936533, но это окажется еще более запутанным.

Поэтому, чтобы вы не тратили много времени на разборку зеркала заднего вида, вот в чем состоит хитрость.

Секрет состоит в том, чтобы проигнорировать пружинную защелку спереди, это просто приманка. На самом деле следует стремится к пружинной скобе внутри корпуса зеркала. Проденьте небольшую отвертку или жесткий стержень через отверстие для доступа и прижмите его к задней пружине, одновременно надавливая на крепление, чтобы можно было скользить вперед. Стрелка указывает на отверстие для доступа 



Вот как это выглядит внутри. Стрелка указывает путь, по которому отвертка должна пройти, чтобы отпереть пружину 

 

Фото: пятак и салонное зеркало 



Посмотреть другие статьи




 Наверх