АВТОСТЕКЛА: продажа автостекол, доставка и установка автостекол в Москве |
Email для связи: |
sergey@info-autoglass.ru |
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Багажный карманный отсек на липучке 240 руб.
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ Универсальный молдинг самоклеящегося типа для Lexus (лобовое, заднее) 276 руб.
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО... В 1958 году GM Motors Corporation начала экперементировать в своем подразделении Cadillac Motor c чувствительными к воде выключателями на специально построенной модели "Eldorado Biarritz" на случай дождя. Похожие первые устройства были использованы в этих же целях на модели "Le Sabre" еще раньше, а именно в 1950-1951гг.
|
Краткий обзор 3-х доступных способов крепления линз датчиков дождя/света на автостеклоКраткий обзор 3-х доступных способов крепления линз датчиков дождя/света на автостекло. Вступление. Датчики дождя, как опция закрепились на рынке в конце прошлого столетия. Устанавливали их исключительно на прозрачную пластину на акриловой основе. У нас все ее стали называть скотч, хотя правильное оригинальное ее название звучит по другому. На заводе это делалось с помощью специального нагревательного устройства с одновременным высасыванием воздуха из под акрила. На вторичном рынке все делалось гораздо проще с вытекающими отсюда результатами. Со временем датчики видоизменялись и усовершенствовались. Появились совмещенные датчики дождя/света/solar/влажности, но так как технология установки датчиков на акрил была и остается сложной в плане конечного результата, то немецкие и американские инженеры разработали и внедрили гелевую технологию с применением силиконовых материалов. Но при всем этом следует сказать, что установку датчиков на акриловый скотч никто не отменял, так как их конфигурация, а это в основном старого образца линзы, не позволяет применить прогрессивную и революционную технологию в области восстановления работоспособности функции датчика дождя и света
|