О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Багажный карманный отсек на липучке

240 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Скотч прозрачный на акриловой основе (41х24х1.5мм) для линз датчиков дождя/света/solar RLSS от компании PRP Precision. 12 моделей

90 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

На конвейере полиуретановый клей на автостекло наносит робот-автомат (шириной 6-8 мм), а на вторичном рынке замены стекол - ARG (шириной 10-12мм) - человек.

Почему автопроизводители ищут новые материалы?


Почему автопроизводители постоянно ищут новые материалы?

Ответ лаконичен и на него легко ответить:для снижения веса!!! Но то, что хорошо для автопроизводителей, для рядового владельца автомобиля становится проблемой, потому что ремонт, который раньше был возможен, теперь становится невозможным

Из истории 

На заре автомобилестроения автомобили были в основном построены из дерева и некоторых деталей из углеродистой стали. Также были некоторые эксперименты с алюминием и различными видами стекловолокна, чуть позже из пластика, чтобы сделать гоночные автомобили с низким весом и высокой скоростью

1928 год. Автомобиль марки NSU с применением алюминия. Справка: NSU происходит от названия рек Неккари и Зульм-немецкая компания основанная в 1873 году, выпускавшая автомобили и мотоциклы. В 1969 году приобретена концерном VW Group, а чуть позже вошла в Audi AG


1948 год. Автомобиль Porsche с применением алюминия.


1969 год. Автомобиль Corvette Stingray с кузовом из стекловолокна 


Сегодня, как никогда прежде, оказывается очень большое давление, чтобы свезти к минимуму выбросы расхода СО2 на топливо 

И для этого созданы различные легкие материалы:

  • алюминогибридные (2012г.)
  • композитные материалы
  • ламинированная сталь
  • дегидрогенизация нефтепродуктов
  • стекловолокно
  • и другие материалы

Но почему оказались нужны легкие материалы?

С 1970 по 1990 годы в период мирового топливного кризиса производители автомобилей начали экспериментировать с другими материалами для того, чтобы использовать значительно меньше топлива, чем прежде. Эксперименты проводились с Chevrolet Corvette, Pontiac Fiero, Trabant и другие. На Cadillac Fleetwood уже в 80-ые годы прошлого столетия был алюминиевый капот 

О применении алюминия.

Всем известно, что алюминий намного легче стали. При использовании алюминия, в среднем автомобиль, на 300кг легче. Это означает экономию топлива около 300л на 166.000 км пробега. Это также приводит к низким выбросам СО2. Но почему тогда рядовой владелец автомобиля теперь не может использовать те же методы и способы ремонта, которые применялись раньше?



Посмотреть другие статьи




 Наверх