О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Оригинальный, двухкомпонентный гель SensorTack1 “German Quality” для заполнения линз датчиков дождя/света круглой формы. Розница

950 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Силиконовые пластины для датчиков дождя/света в ассортименте. Обзорная информация

0 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Автомобильные стекла впервые были введены в 1909 году в качестве опции на автомобиле Ford T.

Технологии ADAS. Влияние ADAS на автомобильный рынок послепродажного обслуживания



Технологии ADAS. Влияние ADAS на автомобильный рынок послепродажного обслуживания.



Автор публикации  Брэд Мьюз

Недавно у меня было много разговоров с несколькими очень умными людьми о ADAS - Advanced Driver Assistance Systems и о влиянии на автомобильную промышленность послепродажного обслуживания. Каждая из этих бесед была интересной, и хотя мнения менялись, одно можно сказать наверняка: роль технологий в автомобильном послепродажном рынке только возрастает. Некоторые из них очень обеспокоены воздействием ADAS на автомобильный рынок послепродажного обслуживания, а другие проявляют двойственность в отношении технологии. Чем больше разговоров у меня есть, тем больше я понимаю, что существует большая неопределенность в отношении воздействия ADAS на автомобильный рынок послепродажного обслуживания

Консультанты

Недавно KPMG опубликовала отчет, в котором говорится о довольно мрачном будущем для компаний, которые работают в сегменте ремонта столкновений, включая OEM-производителей, дистрибьюторов деталей, дистрибьюторов красок и специалистов по устранению столкновений, что свидетельствует о том, что в отрасли может наблюдаться снижение на 75% деталей замены бизнеса в результате использования автономных транспортных технологий 

Мой друг и коллега Джеймс Картер, главный консультант Vision Mobility, видит подобное мрачное будущее для отрасли. В недавнем докладе под названием «Кто украл мою компанию» он заявляет:« Когда происходит сближение новых технологий с платформой «CASE» (Connected, Autonomous, Shared, Electric), люди смогут получить доступ к своей мобильности дешево за счет оплаты, поскольку вы идете в системы». Джеймс очень активен в мобильности и рассматривает автономные технологии и ADAS, которые также оказывают значительное влияние на рентабельность отрасли. Он полагает, что мы находимся на пороге серьезного сдвига в том, как покупают, обслуживают и используют автомобили. «По мере роста популярности таких автономных сервисов обмена автомобилями многие текущие отрасли и предприятия, связанные с автомобильной и автомобильной собственностью, начнут сокращаться и, наконец, потерпят неудачу» 

Поставщики информации

В сегменте ремонта столкновений поставщики информации сидят на уникальном окуне. Поставщики информации включают такие компании, как CCC, Mitchell и Solera (головная компания Audatex). Эти компании предоставляют услуги баз данных как страховщикам, так и специалистам по устранению конфликтов на основе облачных систем управления претензиями и оценки ущерба. С их уникальной точки зрения они имеют глубокое понимание основ частоты и тяжести 

По словам Митчелла и КХЦ , несмотря на увеличение использования ADAS на многих автомобилях, частота и серьезность продолжают увеличиваться. Другими словами, несмотря на растущую технологию, предназначенную для повышения производительности водителя, происходит обратное. Американская общественность рушится чаще, чем в прошлые годы, а также наносит больше вреда своим автомобилям в каждом крушении и заменяет больше деталей. Есть много причин, но, вообще говоря, наша склонность к смартфонам обладает невероятной способностью испортить даже новейшую технологию ADAS 

Ремонт и поставщики

Ремонт и поставщики ремонтников, с которыми я взаимодействую, как правило, приняли подход «подождать и посмотреть», касающийся воздействия ADAS на автомобильный вторичный рынок. Недавно я посетил NACE Automechanika в Чикаго и, вообще говоря, немногие участники были сосредоточены на потенциальном негативном воздействии, которое ADAS может оказать на отрасль. Технологии были в центре внимания, однако, ремонтники и поставщики сосредоточились на влиянии новых методологий строительства транспортных средств, воздействии легких металлов и материалов на транспортные средства и возрастающей роли OEM-производителей в диктовке методологии ремонта. ADAS упоминалось, но попутно, и в целом в связи с важностью диагностики и калибровки систем до и после ремонта 

Инвесторы

Инвесторы, с которыми я разговаривал, по-видимому, больше всего обеспокоены воздействием ADAS на автомобильный рынок послепродажного обслуживания. Хотя эти инвесторы видят риск от ADAS, некоторые также видят возможность, и в целом они используют очень тонкий подход к этой технологии. Многие из них остро настроены на текущую и прогнозируемую степень тяжести и частоты, и мало что могут вызывать беспокойство в ближайшей и среднесрочной перспективе. Другие считают, что исторические средние показатели износа транспортных средств в течение последних 5 лет были ниже средних значений за прошлый период. Например, проекты IHS что к 2021 году ожидается, что транспортные средства старше 16 лет возрастут с 62 миллионов в 2016 году до 81 миллиона единиц, что предполагает, что внедрение новых автомобильных технологий в общем флоте будет ослаблено, поскольку потребители будут держаться на транспортных средствах дольше. Кроме того, некоторые инвесторы, с которыми я говорил, в то время как бычьи технологии, признают, что технология идет за счет того, что не все потребители готовы немедленно взять на себя ответственность. Хотя шумиха над моделью Теслы 3 захватывает заголовки, трезвая реальность такова, что полностью или высокоавтономные транспортные средства представляют собой небольшую часть 250 миллионов автомобилей на дороге в США

Если посмотреть дальше, другие инвесторы видят возможность в ADAS и автономных технологиях. По мере того, как транспортные средства становятся все более самодостаточными, коэффициенты использования будут увеличиваться. В результате увеличился спрос на расходные части и техническое обслуживание 

Вывод

Единогласно - автономная технология и ADAS будут влиять на автомобильный рынок послепродажного обслуживания. Мне кажется интересным, что компании, которые потенциально могут оказать наибольшее влияние в результате ADAS - ремонтников, поставщиков и дистрибьюторов, по-видимому, обсуждают это наименее. Однако, исходя из текущих и исторических данных, в том числе частоты и серьезности, а также будущих тенденций, в том числе тенденций в скорости утилизации и внедрения новых технологий, влияние ADAS на автомобильный рынок послепродажного обслуживания - это, вероятно, годы и, возможно, десятилетия. Если, однако, ставки сбоев начинают значительно меняться от текущих уровней, средний возраст транспортных средств начинает уменьшаться с нынешних 12-летних средних, государственных правил и / или изменений мандатов, покупательская покупательная способность значительно возрастает или стоимость ADAS и автономных технологий быстро упадет 

Автор Брэд Мьюз

Брэд Мьюз




 Наверх