О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Оригинальная линза (артикул 133601374) датчика дождя/света для некоторых моделей Chrysler, Dodge, Jeep, Lancia, Maserati. 11 моделей

1 650 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Стекло опускное левой задней двери для Daewoo Kalos sedan 02 г.

1 000 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Если "старый" датчик дождя наполняется при его переустановке гелем на силиконовой основе (из шприца), то повторная калибровка (инициализация) датчика при этом не нужна.

Технологии ADAS. Блог David Rohlfing



Технологии ADAS. Блог David Rohlfing.


О компании.

Компания NWS "Общенациональные услуги ветрового стекла" - лидер в области замены стекла транспортных средств с помощью усовершенствованных систем помощи водителям (ADAS).

Если вы работаете в автомобильной промышленности, то вы поймете, что технологию Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) использует все больше и больше производителей оригинального оборудования (OEM), а именно сборочные линии по всему миру. Что означает ADAS для водителей, покупающих или арендующих автомобили OEM? 

В статье, опубликованной исследовательской и консалтинговой фирмой McKinsey & Company под названием «Продвинутые системы помощи водителям: проблемы и возможности» говорится: «ожидается, что спрос на усовершенствованные системы помощи водителям (ADAS), которые помогут в мониторинге, предупреждении, торможении и рулевых задачах, в течение следующего десятилетия, в значительной степени зависит от нормативного и потребительского интереса к приложениям безопасности, которые защищают водителей и уменьшают несчастные случаи. Например, как Европейский союз, так и Соединенные Штаты утверждают, что к 2020 году все транспортные средства будут оснащены автономными системами аварийного торможения и системами предупреждения о столкновениях перед столкновениями. Недавнее исследование McKinsey также предполагает, что покупатели автомобилей становятся все более заинтересованными в приложениях ADAS, которые способствуют комфорту и экономике, например помогают при парковке или мониторинге слепых пятен».

Еще одна статья, озаглавленная «Рынок систем помощи водителям», которая появилась в онлайн-журнале Digital Journal говорится: «Усиление правительственных положений, таких как предоставление мандата на использование систем помощи водителю в транспортном средстве и появление рынка элитных автомобилей в развивающихся странах, имеет важное значение для роста рынка систем помощи водителям. В ближайшие годы ожидается, что рынок систем помощи водителям будет развиваться с более высокими темпами роста по сравнению с предыдущими годами. Нынешние проблемы для рынка - это обучение профессионалов программному обеспечению из-за его сложных и дорогостоящих функций. Поэтому постоянное изменение процесса ручного документооборота для цифрового рабочего процесса приведет к долгосрочным выгодам, когда внедряются усовершенствованные функции систем помощи водителю и будут использоваться на регулярной основе различными отраслями».

Потребители, покупающие автомобили с этой технологией на борту, которым потребуются услуги послепродажного обслуживания, которые могут изменить первоначальную калибровку технологии ADAS, должны знать о важности выбора сервисных компаний, которые не только хорошо осведомлены об этих системах безопасности, но также имеют сервис технические специалисты оснащены и владеют всеми необходимыми инструментами для обеспечения правильной работы технологии ADAS. Крайне важно, чтобы производители OEM-автомобилей, компании, разрабатывающие технологию ADAS, правительства, наряду с множеством автомобильных отраслей послепродажного обслуживания, работали вместе, чтобы обеспечить безопасность потребителей.

Одна из компаний послепродажного обслуживания в отрасли ремонта и замены автомобильного стекла (AGRR) в Соединенном Королевстве является лидером в обеспечении безопасности потребителей. Эта компания является Общенациональным ветровым оборудованием (NWS). NWS началась в 2006 году, и уже более десяти лет они имеют более 70 мест, которые обеспечивают ремонт и замену авто стекла, а также более 500 мобильных мобильных фургонов и более 600 сотрудников, предлагающих обслуживание и обслуживание колл-центров 24/7/365 для страхования, флота и потребителей через Соединенное Королевство.

ADAS в NWS.

Компания NWS предприняла решительные шаги для обеспечения того, чтобы выполняемые ими замены выполнялись должным образом. 1 августа 2015 года компания NWS открыла свой первый центр ADAS в Лестере, Англия, и Стюарт Соле. 

Управляющий директор компании NWS говорит: «лобовое стекло будущего больше не будет частью стекла, защищающим обитателей от элементов и предлагающим конструктивную поддержку для транспортного средства, разрабатываются системы безопасности с помощью вспомогательных средств водителя, которые помогут избежать столкновений и аварий. Технология Advanced Driver Assistance Systems будет управлять круиз-контролем, автомобильным торможением, адаптивным освещением, GPS, смартфоном, камерами предупреждения о выезде из полосы движения, системой предотвращения столкновений. Эта технология по-прежнему оказывает большое влияние на проектирование транспортных средств, при этом все больше и больше этих систем внедряются на новые транспортные средства. Компания NWS будет продолжать инвестировать в будущие технологии в автомобильной промышленности остекления обеспечивая, чтобы клиентская база NWS продолжала получать лидирующие на рынке продукты во всех областях нашего бизнеса».

Я попросил г-на Филиппа Гомера, директора по операциям в компании Nationwide Windscreen Services, который несет ответственность за разработку модели предоставления услуг в компании, чтобы ответить на несколько вопросов относительно приверженности безопасности своих клиентов во время замены и когда требуется повторная калибровка:

Вопрос: вы взяли на себя огромную приверженность безопасности во времени и сокровищах, чтобы убедиться, что вы предоставляете полное решение для отвода при завершении замены клиентов, чьи транспортные средства имеют ADAS. Что заставило вас принять решение о том, чтобы решить внутреннее решение против использования сети дилеров OEM после того, как вы заменили стакан, где был задействован ADAS?

Ответ: одностановленное решение для времени простоя водителя и транспортного средства, стандартизованное ценообразование по всему Соединенному Королевству. Гарантии для флота и страховщиков, что автомобиль был откалиброван после замены. 

Вопрос: я уверен, что вы потратили много времени на поиск лучшего решения для своих клиентов. Каково название выбранной вами системы повторной калибровки и каковы основные причины, по которым вы выбрали свое оборудование?

Ответ: Hella Gutman. мы считаем, что их система является наиболее практичной в настоящее время, предоставляя решение для статической или динамической калибровки. Оборудование также распечатывает сертификат для подтверждения успешной калибровки. Хелла также обеспечивает обучение наших технических специалистов на своем объекте в Банбери Оксфордшире, после того как завершенный техник также получил сертификат, подтверждающий, что они посетили учебную сессию и компетентны в использовании этого оборудования.

Вопрос: можете ли вы завершить калибровку с помощью оборудования Hella Gutmann, которое вы выбрали на всех автомобилях на вашем рынке?

Ответ: примерно 75% автомобилей, требующих некоторого внимания, могут быть откалиброваны с использованием нами оборудования в Соединенном Королевстве.

Вопрос: существуют ли стандарты AGRR по установке или по перекалибровки, которые были определены и одобрены руководящим органом и придерживается ли их ваша компания?

Ответ: мы не связаны с каким-либо руководящим органом, но чувствуем, что у нас есть значительный опыт в этой области, поскольку мы были первыми, кто вышел на рынок в Великобритании.

Вопрос: в Соединенном Королевстве существуют ли стандарты AGRR по установке или автомобильной перекалибровке, которые были определены и одобрены руководящим органом, которого придерживается ваша компания?

Ответ: мы не связаны с каким-либо руководящим органом, но чувствуем, что у нас есть значительный опыт в этой области, поскольку мы первыми вышли на рынок в Великобритании.

Вопрос: вы получили рейтинг качества LLoyd's Register Quality Assurance ISO9001. Что это означает для вашей компании и персонала?

Ответ: мы аккредитованы Lloyds QA уже более пяти лет, и наша команда очень гордится этой аккредитацией. В настоящее время мы работаем над ISO9001 // 2015. Предоставляете услуги по повторной калибровке в каждом из ваших центров? Вы также предоставляете услугу на мобильной основе?

Вопрос: Предоставляете ли вы услуги калибровки в каждом из ваших центров? Предоставляете ли вы услугу на мобильной основе?

Ответ: В настоящее время у нас есть двадцать сайтов по всей Великобритании, а в 2017-2018 годах мы планируем дополнительные сайты в стратегических местах. Какое время требуется для завершения повторной калибровки - кратчайшего, самого длинного и среднего?

Вопрос: rакое время требуется для завершения повторной калибровки - кратчайший, самый длинный и средний?

Ответ: примерно сорок пять минут для статической или динамической калибровки. Вы платите клиентам за повторную калибровку? Сколько вы платите за повторную калибровку? Можете ли вы оплатить страховку и клиентов флота за эту услугу или заплатить клиентам за повторную калибровку?

Вопрос: Вы поручаете клиентам для повторной калибровки? Сколько вы платите за повторную калибровку? Можете ли вы начислить страховые и флотские клиенты для этой услуги или клиенты платят за повторную калибровку напрямую?

Ответ: Наша стандартная цена составляет 130 фунтов стерлингов (прокси 165 долларов США) плюс НДС. У нас есть несколько маршрутов выставления счетов для клиентов страхования или флота.

Вопрос: Когда вы завершаете повторную калибровку, она всегда эффективна на 100%? Как вы знаете, что правильная повторная калибровка завершена?

Ответ: У нас было небольшое количество неудачной калибровки. Это в значительной степени было связано с соответствующим выпуском программного обеспечения. В случае, если мы не сможем откалибровать, мы посоветуем водителю взять свое транспортное средство в франчайзинговое представительство OEM.

Вопрос: NWS обязуется предоставлять эту услугу вашим клиентам. Для тех компаний в других частях мира, которые заинтересованы в предоставлении аналогичной услуги своим клиентам и задаются вопросом, что такое возврат на инвестиции, можете ли вы рассказать мне, сколько времени вам потребуется, чтобы получить прибыль от ваших инвестиций?

Ответ: если у вас есть доступ к парку автомобилей, у вас не должно возникнуть проблем с получением ROI менее чем за 12 месяцев.

Вопрос: предоставляете ли вы эту услугу другим компаниям AGRR, с которыми вы конкурируете или что NWS предоставляет услугу исключительно вашим клиентам?

Ответ: сейчас это обсуждается, поскольку мы чувствуем, что имеет дополнительный потенциал. 

Вопрос: ADAS называется временной технологией. Считаете ли вы, что это так, и если да, то что, по вашему мнению, заменит его?

Ответ: нам сообщили, что эта технология находится на третьем этапе, а производители транспортных средств или тех, кто предоставляет оборудование, нацелены на полностью автономные транспортные средства, которые будь то пятый этап.

Вопрос: как вы смогли определить, какие модели и модели требуют повторной калибровки?

Ответ: производители с ветровым стеклом с включенным ADAS, но в некоторых случаях они не активируются или установка камеры не отключена. Мы чувствуем, что лучшая идентификационная точка находится у техника во время установки.

Вопрос: как вы справляетесь с марками / моделями, где владельцу транспортного средства поручено использовать только дилерский центр OEM для калибровки?

Ответ: у нас есть надежный процесс для организации любой калибровки, если нам нужно использовать франчайзинговую дилерскую сеть. Тем не менее, мы всегда рекомендуем калибровку, выполняемую во время установки стекла, чтобы избежать каких-либо неудобств для водителя.

Вопрос: как известно ли вы, что потребители относятся к ADAS и необходимости повторной калибровки?

Ответ: 
их понимание набирает обороты во многом благодаря тому, что производитель транспортного средства продает технологию помощи водителям в качестве функции безопасности.

Вопрос: как вы узнали своих клиентов по страхованию и флоту, а также потребителей о важности надлежащей повторной калибровки ADAS после того, как вы завершили замену?

Ответ: да, мы считаем, что они приняли активное участие в обучении секторов страхования и флота. Мы представили ряд клиентов и сессию «Лучшая практика» на мероприятии Fleet Management Live 2016 в NEC в Бирмингеме.

Вопрос: есть ли какие-либо знания из вашего опыта предоставления полного решения ADAS для ваших клиентов в Соединенном Королевстве, которое вы можете поделиться с другими компаниями, работающими в области автостекло, заинтересованными в системах повторной калибровки?

Ответ: хорошая техническая поддержка является ключом к успешной калибровке на начальных этапах использования.



 Наверх