О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
 
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Багажный карманный отсек на липучке

200 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Комплект клипс (16шт.) крепления молдингов лобового или заднего стекол для BMW 5 серия E-34, BMW 7 серия E-32 1987-1995гг.

640 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

В 80-годах прошлого столетия автомобильные дизайнеры сделали важный шаг к преодолению обледенения стекол и ввели в опции автостекол обогрев стекла.

Технология изготовления автостекол с переменной прозрачностью



Технология изготовления автостекол с переменной прозрачностью.


Автомобильные дверные панели и крылья обычно конструируют из стали, алюминия или пластика композитов, и они полностью непрозрачны, в отличие от оконных автомобильных стекол, которые либо стеклянные, либо комбинированные из стекла и пластика и предназначены для обзора.
 
Может показаться, что вышесказанное слишком банально, но, учитывая современные тенденции в автомобилестроении, этот метод конструирования автомобильного корпуса в ближайшем будущем будет пересмотрен. Автомобили будущего будут панорамны, что предполагает полную или практически полную прозрачность.
 
 
Технологии с применением стекол с переменной прозрачностью будут революционны, но они уже ожидаемы в автомобильном сообществе. Между тем это не передовая инновация. Она воплощалась в концептах прошлых лет и современных прототипах серийных моделей и вполне реальных автомобилей, продаваемых на рынках различных стран. Основным производителем таких стекол является компания GE Plastics, мировой поставщик пластических смол, широко применяемых в автомобильной промышленности и в других сферах.
 
Еще в 1978 году усилиями легендарной дизайнерской мастерской Bertone в сотрудничестве с Lancia, был сделан концепт Lancia Sibilo, с кузовом из прозрачного пластика – лексаны, который изнутри выкрасили по специальной технологии, не позволяющей четко очерчивать границы стекла, сами дизайнеры сравнивали такой переход с морским берегом, когда водная гладь нежно и гармонично переходит в белоснежный песок.
 
А что же происходит в этой сфере сегодня? В данный момент самый большой интерес представляет применение стекол с переменной прозрачностью, поскольку они обладают большими функциональными возможностями по сравнению с обычными стеклами, и меняют степень прозрачности в зависимости от величины подаваемого напряжения и могут выступать двусторонним проекционным экраном.
 
Эти стекла совершенно безопасны и надежны, имеют повышенные характеристики устойчивости к внешним воздействиям, при ударах не разбиваются на мелкие осколки, не подвержены воздействию реагентов и т.д. Процесс трансформации из прозрачного в непрозрачный фон можно контролировать при помощи обычного дистанционного пульта. То есть водитель сам контролирует степень прозрачности своего автомобиля. В основе таких конструкций: жидкие кристаллы, пластмассовый поликарбонат.
 
А вот и конкретные примеры применения подобных материалов:
 
Honda Civic имеет глазурованную пластиковую поверхность в остеклении нижней части всех окон.
SEAT Leon, благодаря применению таких материалов добились зауженных боковых стекол и замаскированных в них ручек задних дверей, интересно, но именно из–за этого хетчбек издалека напоминает купе.
 
Еще в 2005 году в автосалоне в Женеве Daimler Chrysler презентовал два концепта Smart Forfour c прозрачными пластиковыми панелями кузова, через которые можно было увидеть каркас. У одной из моделей hot&tropic панели зеленые, а у cool&cosy – голубые. При этом руль и щиток приборной панели были выполнены из такого же пластика.
 
На Международной автовыставки «Интеравто-2007» был показан публике концепт-кроссовер QarmaQ, разработанный в сотрудничестве с компанией GE Plastics. Панорамное ветровое стекло было изготовлено из материала GE Lexan, а остекление дверей было выполнено из поликарбоната, что снизило общий вес автомобиля. Передние крылья, были спроектированы как цельная деталь кузова, C-образные стекла боковых дверей сделаны по прототипам вертолетных дверей, и благодаря применению GE Lexan пассажиры могут видеть то, что находится сбоку и снизу автомобиля.
 
Однако это только вершина айсберга. В самом ближайшем будущем концепты станут выпускать на конвейере и то, что сегодня является инновацией, завтра станет нормой жизни.
 
Ссылка: www.cardesign.ru



 Наверх