акрил (acrylic pad)-это прозрачная, очень липкая двухсторонняя пластина разных размеров из акрилового материала
гель (SensorTack1 или SensorTack2)-это двухкомпонентный состав в шприце для круглых или для прямоугольных типов датчиков
силикон (silicone ready pad)-это не липкая, прозрачная для круглых и полупрозрачная для прямоугольных типов датчиков, многоразового применения пластина из силиконового материала
Достоверные данные на 01.10.2020г
- все типы датчиков дождя/света по версии PMA-TOOLS смотритездесь
- рейтинг популярности всех датчиков от автопроизводителей смотрите здесь
- посмотреть общую таблицу количества датчиков по маркам и моделям можно здесь
О марке Cadillac
Cadillac представляет собой роскошный и престижный сектор "класса люкс" автомобиль, который производится с помощью хорошо известной американской компании General Motors. Его лозунг: "Жизнь, свобода и стремление", как уже упоминалось, даже в Декларации независимости США. Классический американский бренд Cadillac - один из самых старых марок автомобилей - стал источником вдохновения для многих дизайнеров, когда речь идет о производстве автомобилей класса люкс
История Cadillac начинается в 1902 году, когда изобретатель знака, бизнесмен и инженер Генри Лиланд, назвал его в честь своего предка Антуан Laumet де ла Мот Кадиллака, основателя Детройта. Сегодня автомобили Cadillac продаются в более чем пятидесяти странах по всему миру
Помимо роскошного дизайна, можно наслаждаться этим брендом от технологических инноваций. Среди них является разработка безударной механической коробки передач, полной электрической системы, стальной крыши, а также двигатели, в том числе знаменитые V8. Экономический кризис в Соединенных Штатах в 30-е годы также имели влияние на компанию Cadillac. Но спустя 10 лет пришел бизнес обратно, как и раньше. В послевоенный период фирма представила все свои собственные технологические разработки для новых моделей. Это привело к усилению позиций бренда на международном рынке Cadillac автомобили на протяжении всей истории были элитными автомобилями.Будущие владельцы этих роскошных экземпляров подчеркивали свой личный статус, поэтому купить такие автомобили могли только люди с высоким уровнем дохода.