INFO-AUTOGLASS.ru

 

 

Памятка при работе с припоем HTS-2000

Памятка при работе с припоем HTS-2000.


Руководство по применению припоя для алюминия и его сплавов HTS-2000

Вступление

Те, кто первый раз берет припой, увидев видео на YouTube потом признаются, что не получили того эффекта, как на видео и делают заключение, что припой плохой-не помогло

Уважаемые пользователи припоем: для того, чтобы сделать работу качественно и правильно одного просмотра ролика недостаточно. Важно знать, понять и уметь использовать свойства припоя и способы работы с ним. Данное руководство и предназначено вам в этом помочь

Мнение о припое

Идеального положительного мнения о припое разумеется нет. Есть те, кто уже знаком с ним, работал-они говорят отлично, помогло. И есть те, кто берет "на пробу” и они остаются недовольными. При опросе выясняется, что при  работе ими были допущены очевидные ошибки. Чтобы не допускать впоследствии разного рода ошибок, мы и выпустили данную инструкцию. В любом случае припой очень хорошо себя зарекомендовал там, где нужна тонкая, аккуратная и деликатная работа. Важно не просто выполнить работу, а чтобы отремонтированная деталь прослужила долго

Свойства припоя

  1. припой ложится плотной пленкой, не растекается и это очень хороший фактор

  2. состав припоя имеет девять, в том числе и дорогих компонентов (сплавов) !!! -это больше, чем в других припоях

  3. флюс не нужен, а значит не возникнет вероятность образования пор

  4. выполненная пайка достаточно надежна на растяжение, сжатие и на вибрацию

Характерные ошибки

  1. нельзя снимать окисел (оксидную пленку) наждачной бумагой-она содержит силикат

  2. не рекомендуется снимать окисел напильником-только металлической щеткой

  3. производители не советуют работать инструментом, который ранее использовался при обработке, например стали или латуни

  4. причиной возникновения не пропайки является неравномерный прогрев, а потому в места недостаточно прогретые припой затекать не будет

  5. возникновение трещин в паяном шве является неосторожное обращение с горячей деталью в момент кристаллизации припоя, когда он еще не обладает достаточной прочностью. Во избежании этого дефекта необходимо следить за тем, чтобы во время затвердевания припоя деталь не двигалась и не подвергалась толчкам и ударам

  6. деталь нагрета, но недостаточно прогрета при температуре 400 градусов по Цельсию

  7. пайка нежелательна с так называемыми несовместимыми металлами "гальваническая пара” ввиду последующего возникновения коррозии

  8. ни в коем случае припой в пламя горелки не подносить

  9. сборную деталь или узел необходимо разбирать

  10. при пайке толстостенной детали с тонкостенной деталью разогрев следует начать с толстостенной детали

Рекомендованное применение

  1. трещины, отверстия, пробоины

  2. восстановление резьбы

  3. трубки кондиционерные автомобильные

  4.  трубки кондиционерные бытовые (холодильники, стиральные машины)

  5. для автомобильных деталей в том числе и для деталей квадроциклов

  6. для мототехники

  7. для велотехники

  8. для авиамоделизма

  9. ремонт днищ лодок

  10. ремонт алюминиевых поддонов

  11. рекламные алюминиевые конструкции и многое другое

Совет:

При организации работы с припоем оцените свои возможности и что для этого нужно, а именно:

Помощь

Сайт www.info-autoglass.ru

Консультация специалиста по тел. 8-916-682-08-86 Михаил Юрьевич

 

 

 

 

2009 – 2024 © www.info-autoglass.ru