О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
 
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Пятак K343 PMA (крепление внутрисалонного зеркала) для Chevrolet, Ford, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Toyota

150 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Стекло опускное правой передней двери для Opel Corsa 5D Hbk (01-06) гг.

1 000 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

О принципе 75%:  в некоторых европейских странах, в частности в Германии, принято считать, что если ремонт детали стоит не дороже 75% ее стоимости, то деталь следует ремонтировать, если больше, то это уже не целесообразно и не рентабельно.

Датчики дождя и их замена на вторичном рынке. Мнение эксперта



Датчики дождя и их замена на вторичном рынке. Мнение эксперта.


Датчик дождя-менять или не менять?

Есть компетентное мнение авторитетного эксперта немецкой компании Hella

Все чаще и чаще датчики дождя и света становятся обычной опцией в современных автомобилях. Если возникает необходимость заменить автостекло, то вопрос о том,  стоит  ли дело иметь  с этими датчиками  возникает сам по себе

Силиконовые ремонтные наборы для повторного использования датчиков теперь доступны и на вторичном рынке. Эти наборы предназначены для обеспечения клиентов возможностью восстановить уже существующий датчик дождя и света на новое стекло без больших затрат времени и средств

Эксперты компании Hella реконструировали восстановительный  ремонт  и пришли к следующим выводам:

·    для начала следует обязательно проверить датчик на возможность повторного использования, проведя функциональный тест, затем следует отделить сам датчик. Здесь следует позаботиться  о том, чтобы все защелки, зажимы, скобы не были повреждены

·    затем следует удалить с оптического элемента  старый клей (скотч или гель) не поцарапав саму линзу

·    после этого надо заполнить сам оптический элемент новым гелем.  Все это должно происходить без пузырей и посторонних частиц и пыли.  Даже малейшие неровности поверхности датчика при заполнении гелем могут привести к неисправности в работе датчика дождя и света

·    после высыхания геля линза может быть установлена на ветровое стекло и здесь следует помнить, что оптический элемент нельзя уже перемещать или удалять

 

Выводы экспертов компании Hella таковы:

·    на наш взгляд представленный здесь метод повторного использования оригинальных датчиков дождя и света и протестированный нами имеет больше возможности ошибок и как следствие дополнительные расходы, чем замена общедоступных, оригинальных оптических  элементов

·    нормо-часы,  установленные  автотехцентрами при замене датчиков дождя и света не имеют никакого отношения к стоимости самого продукта

·   также стоит отметить, что оригинальные оптические элементы изготавливаются и устанавливаются полностью в автоматическом режиме и не имеют человеческих ошибок, а также  проверяются тщательно производителем на соответствии спецификациям

·    производитель дает гарантию, в то время как на вторичном рынке замены датчиков дождя и света такой гарантии нет, так это является неразрешенным ремонтом и поэтому считается, что функция работы датчика дождя и света в условиях окружающей среды не может быть восстановлена

 




 Наверх