Последовательность операций:
1. Информация о скотче на акриловой основе.
2. Меры предосторожности.
3. Удаление датчика дождя и света со стекла.
4. Удаление скотча с датчика дождя и света.
5. Подготовка элемента датчика дождя и света.
6. Подготовка стекла.
7. Установка скотча на датчик дождя и света.
8. Установка датчика на стекло.
9. Проверка работы датчика дождя и света.
1. Информация о скотче на акриловой основе.
Чаще всего такой скотч бывает готовой формы с рекомендованной производителями толщиной от 1 до 2 мм. Рекомендованная толщина скотча позволяет правильно функционировать датчику. Изменение в толщине скотча происходит с учетом такого очень важного параметра, как толщина самого стекла. Встречается на рынке также скотч для датчика дождя и света в виде ленты PVB шириной как правило 50мм, что позволяет вырезать скотч к любому датчику. Скотч для датчика дождя и света имеет красную защитную пленку с одной стороны и прозрачный вкладыш с другой стороны.
2. Меры предосторожности.
Перед удалением лобового стекла и соответственно датчика убедитесь в его работоспособности. Итак: датчик дождя и света находится в рабочем состоянии. Далее очень важно убедиться перед удалением лобового стекла в том, что электропитание автомобиля отключено. Удалите ключ зажигания из замка зажигания. Обратите также внимание, что ни при каких обстоятельствах Вы не должны удалять стекло вместе с датчиком, подключенным к блоку питания. В противном случае это приведет к последующим ошибкам в работе датчика, последствия которого можно устранить только у официального дилера с последующей калибровкой (инициализацией). Цена такой ошибки будет стоить примерно 60 Евро.
3. Удаление датчика дождя и света со стекла.
Некоторые блоки датчиков аналогичны между собой, т.е. похожи по внешнему виду, поэтому очень важно не смешивать датчики от других моделей, так как это приведет к крупным техническим проблемам и неисправностям.
4. Удаление скотча с датчика дождя и света.
5. Подготовка элемента датчика дождя и света.
6. Подготовка стекла.
Стекло в области места под датчик следует тщательно обработать, а потом протереть насухо бумажными салфетками или тканью без ворса.
7. Установка скотча на датчик дождя и света.
Серьезной разницей куда следует приклеивать скотч (к датчику или к стеклу) нет. Здесь все дело в том, кому как удобно или кто как привык, но все же предпочтение отдается к первоначальному приклеиванию оптического скотча к элементу датчика дождя и света. Итак, вы решили приклеить скотч вначале на датчик. Возьмите скотч и удалите частично пленку с одной стороны и разместите его на датчике, прижимая скотч с последующим снятием остальной части защитной пленки. После установки скотча на датчик следует прижать всю поверхность скотча к датчику плотно (можно использовать резиновый валик, выполняя катящиеся движения).
Никогда не пытайтесь приклеить скотч к датчику за один прием, т.е. сразу на всю поверхность датчика, так как это приведет к образованию множества пузырьков воздуха под скотчем. Для улучшения характеристик скотча вы можете слегка разогреть поверхность стекла в месте установки датчика дождя и света или скотча, применяя непродолжительное время нагрева, к примеру лампой накаливания. Фен в данном случае не рекомендуется, так как он будет притягивать пыль к липкой части скотча.
Снятие защитной пленки со скотча и все последующие операции следует выполнять исключительно чистыми руками. Избегайте следов от пальцев на открытой поверхности скотча. Не оставляйте открытую часть скотча (без пленки) на длительное время, так как это повлечет притягивание пыли и прочего. Если вы нагреваете сам скотч, то следует избегать появления ряби на поверхности скотча, что будет означать о начале его деформации.
8. Установка датчика дождя и света на стекло.
Примечание!
Предварительный подогрев лобового стекла в месте установки датчика возможен также к применению.
9. Проверка работы датчика дождя и света.
Завершите процесс установки датчика дождя на стекло проверкой его работоспособности. Для этого сделайте искусственный полив наружной части лобового стекла из разбрызгивателя, при этом меняя интенсивность полива лобового стекла.
2009 2024 © www.info-autoglass.ru