О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
 
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Оригинальная линза (артикул 133601373) датчика дождя/света со скотчем для некоторых моделей Citroen, MB, Mitsubishi, Peugeot. Общая информация

1 650 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Оригинальный американский припой марки HTS-528 c флюсом для пайки чугуна, стали, меди, латуни и др. металлов

300 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Существует только один производитель клеев для использования крупными производителями автомобилей - это ESSEX (DOW Corporation).

Инструкция от американской компании NTP по применению припоя для пайки черных и цветных металлов марки HTS-528.



Инструкция от американской компании NTP по применению припоя для пайки черных и цветных металлов HTS-528.

Оригинальный, американский припой марки HTS-528 предназначен для пайки черных и цветных металлов, в частности чугуна, меди, бронзы, никеля, латуни, стали, в том числе и нержавеющей стали

1. Подготовьте газокислородную смесь или ацетилен
2. Зачистите область пайки напильником или зачистным кругом
3. Разогрейте основной металл примерно до 350 градусов по Цельсию, при этом металл начнет краснеть
4. Поднесите пруток припоя HTS-528 в область нагрева и при этом флюс (красная наружная оболочка припоя) начнет быстро плавиться
5. Продолжайте нагревать деталь пока не начнет плавиться пруток (760 градусов), цвет металла при этом станет ярко алым 
6. Если металл нагрет до нужной температуры, то благодаря действию флюса, припой будет затекать во все мельчайшие поры металла и будет образовывать прочное соединение
7. После этого металл будет иметь темно-вишневый цвет еще секунд двадцать
8. Дайте шву остыть естественным образом и после чего можно обрабатывать деталь.
9. Если следовать данной инструкции от американской компании NTP, то соединение будет прочным и надежным не уступающее по прочности сварке

Послесловие
Компания NTP рекомендует сделать пробную пайку на образце, с тем чтобы разобраться и почувствовать металл во всех его изменениях и циклах




 Наверх