О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
 
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Оригинальная прозрачная пластина (скотч) 3М на акриловой основе для восстановления работы датчиков дождя/света (линз). Применима для многих моделей Nissan, Chevrolet, Ford, Mercedes, Renault и др

420 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Молдинг U-образного типа верхний для лобового стекла Peugeot 406. L-1м.15см

180 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

В основе мировой стекольной индустрии лежит флоат-процесс, изобретенный сэром Аластером Пилкингтоном в 1952 году.

Инструкция от английской компании Rejel по удалению и установке ветрового датчика дождя/света


Рекомендованная последовательность по замене датчика дождя и света представлена английской компанией Rejel:
  1. предосмотр перед удалением датчика дождя и света
  2. снятие датчика со стекла
  3. удаление с датчика оптического скотча
  4. очистка датчика
  5. очистка стекла
  6. установка на датчик оптического скотча
  7. установка датчика на стекло
  8. заключительный осмотр и проверка работы датчика
Предосмотр.
Убедитесь что функция работы датчика дождя и света исправна. 
Для датчика дождя: 
Убедитесь, что ручной тормоз автомобиля включен и находится в нейтральном положении или в положении Park (P) для автоматической коробки передач. Оставьте двигатель на холостом ходу и убедитесь, что все двери и окна закрыты, а переключатель стеклоочистителя находится в положении Авто/On. Распылите воду на ветровое стекло в районе датчика и убедитесь, что все дворники работают автоматически. Будьте внимательны во время работы щеток стеклоочистителей при выполнении этого теста
Для датчика света:
Убедитесь, что ручной тормоз автомобиля включен и находится в нейтральном положении или в положении Park (P) для автоматической коробки передач. Оставьте двигатель на холостом ходу и убедитесь, что все двери и окна закрыты, а переключатель стеклоочистителя находится в положении Авто/On. Положите руку или лист темной бумаги на место датчика и убедитесь, что огни включаются автоматически
Если какой либо из тестов оказался отрицательным, то вполне вероятно, что датчик или блок управления неисправны или что необходима повторная калибровка у уполномоченных официальных дилеров. Сообщите об этом владельцу автомобиля, если вы профессионально занимаетесь заменой автостекол

Совет: Соблюдайте технику безопасности по необходимой вентиляции в помещении при включеном двигателе


Снятие датчика со стекла.
Внимание! Помните, что датчик к стеклу может быть прикреплен несколькими вариантами: на гель, на силиконовую пластину, на акриловый скотч. Поскольку варианты удаления датчика прикрепленного на гель или на силиконовую пластину не являются сложными, поэтому все внимание следует уделить на вариант удаления датчика прикрепленного на акриловый скотч

Датчик со стекла можно удалить нескольким способами:
1 способ. Используйте специальные инструменты для удаления датчиков. Существуют 3 вида инструментов для безопасного удаления датчиков.
2 способ. Нагреть феном (макс. 1мин. до температуры 70 градусов по Цельсию) с внешней стороны ветровое стекло в районе установки датчика. Здесь следует соблюдать осторожность, так как все датчики дождя и света (линзы) выполнены из пластика.
3 способ. Срезать датчик дождя и света можно, используя проволоку для вырезания автостекол.

Совет: Не рекомендуется использовать острые лезвия для удаления датчиков.
Примечание: Некоторые блоки датчиков внешне похожи, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать путаницы, поскольку это может привести к серьезным техническим проблемам и неисправностям

Удаление с датчика оптического скотча.
Если на датчик остался гель (мягкая, желеобразная масса), то удаление не предоставляется трудным, так как достаточно пальцами снять гелевую массу. Для датчиков установленных на акриловый скотч рекомендуется погружать сам датчик в горячую воду (до 90 градусов по Цельсию). Удаляйте в продольном направлении большим пальцем остатки акрилового скотча. Если за один раз не удастся удалить, то повторите эту операцию еще раз.
Совет: Не используйте режущие и бритвенные инструменты, так как это может поцарапать поверхность и сделать оптический элемент непригодным для использования

Очистка датчика.
Тщательно очистите лицевую поверхность датчика с помощью активатора, 50% изопропилового чистящего продукта или обезжиривателя DuPont используя ткань без ворса.
Совет: Нельзя протирать поверхность датчика (линзы) 100% спиртосодержащим раствором

Очистка стекла.
Протрите стекло с внутренней его части место под датчик очистителем или активатором и насухо вытрите тканью без ворса

Установка на датчик оптического скотча.
Рассмотрим вариант установки акрилового скотча на датчик, так как это наиболее трудоемкая и серьезная операция по сравнению с установкой на гель или на силиконовую пластину.
Частично снимите небольшой участок подложки с акрилового скотча и поместите его на лицевую часть датчика и медленно удаляйте остальную часть подложки с акрилового скотча и прижимайте на основание датчика в несколько этапов. Никогда не пытайтесь прижать скотч одновременно по всей длине за одну операцию/одно движение, так как это как правило приводит к образованию пузырей со стороны оптики.
Совет: Во время и после прижатия скотча к датчику старайтесь избегать деформации наружней части скотча (часть скотча с красной пленкой, которая потом прижимается к стеклу)

Установка датчика на стекло.
Снимите внешнюю защитную (красного цвета) пленку с акрилового скотча. Для улучшения адгезионных свойств и облегчения удаления защитной красной пленки используйте фен или аналогичное устройство для разогрева скотча. Источник тепла должен быть направлен в течении нескольких секунд, не допускается появление ряби на скотче. Осторожно снимите защитную пленку, сначала подняв один угол, а затем и всю пленку. Не оставляйте на скотче отпечатков пальцев. Смочите водой место под датчик, увлажнение поможет немного перемещать линзу во время установки. Желательно не размещать сразу весь датчик на стекло, а начать под углом и постепенно опускать его без давления. Когда датчик находится в конечном положении немного надавите на него, чтобы завершить процесс установки датчика на стекло. Кривизна стекла может повлиять на начальную адгезию и может влиять на формирование пузырьков воздуха.
Совет: Предварительный нагрев самого стекла возможен в силу климатических условий. Температура стекла во избежании конденсации должна быть около 20 градусов по Цельсию

Заключительный осмотр и проверка работы датчика.
Проверьте работу датчика дождя и света. Информация в этой инструкции предназначена для общего руководства. Характеристика продукта может варьироваться в зависимости от каждой конкретной модели. Ищите самую свежую информацию от изготовителя транспортного средства

Полезные советы по снятию и установке сенсорных блоков.
На автомобилях Mercedes и Jaguar датчики дождя и света будут работать только при закрытых окнах и закрытых дверях. Перед снятием ветрового стекла следует проследить, чтобы переключатели стеклоочистителей и света находились в положении OFF, потому что дворники и огни могут автоматически функционировать по ошибке. Электростеклоподъемники должны быть закрытыми, пока сенсорный датчик не будет повторно подключен. Кроме того важно, чтобы не был включен выключатель зажигания или радио, так как электронная система будет измерять различия в напряжении и могут быть изменены параметры калибровки сенсорного блока. Все это может привести к неисправности модуля датчика. Единственный способ исправить такую ошибку-это приехать к авторизованному дилеру с соответствующим оборудованием, чтобы заново откалибровать систему

Другая важная информация.
Датчики дождя и света разработаны для работы через ветровое стекло автомобиля в конкретных параметрах. Использование другой толщины стекла против оригинала может привести к возможной неисправности блока датчика (блок датчика откалиброван для измерения света через известную толщину стекла, а различие в толщине может повлиять на производительность датчика). Различные оттенки стекла также могут оказать влияние на производительность блока датчиков: например оттенок стекла Solextra Синий (который имеет специальные анти-солнечные качества) требует другого блока управления, чем оттенок зеленый/зеленый или зеленый/серый
Пример: Ветровое стекло на Mercedes Benz C-Class Solar с синим оттенком имеет другое электронное устройство, чем с оттенком зеленый/серый. Поэтому крайне важно, чтобы каждый датчик и блок управления использовался для конкретного применения транспортного средства и чтобы все предварительные проверки выполнялись до установки ветрового стекла



 Наверх