О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Продажа и установка автостекол, консультации:
 8-903-124-47-11   Форма обратной связи
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
 
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Комплект из 3-х съемников для удаления пластиковых клипс, пистонов и элементов обшивки автомобиля

1 000 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Скотч прозрачный на акриловой основе (40х35х1.5мм) для линз датчиков дождя/света RLS от компании PRP Precision. 38 моделей

150 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Первый, официальный хэтчбек (Hbk - Hatchback) появился в 1964 году и это был Renault 16, а уже через два года эта модель стала "автомобилем года".

Инструкция от американской компании NTP по применению припоя для пайки алюминия марки HTS-2000



Инструкция по применению припоя для пайки алюминия марки HTS-2000.


Шаг 1:
обязательно следует зачистить обрабатываемую поверхность с помощью напильника, точильного камня или с помощью щетки из нержавеющей стали (надо удалить оксидную пленку)

Шаг 2:
нагрейте рабочую поверхность (но не прут сплава марки HTS-2000) до температуры близкой к 200°C и для лучшего проникновения припоя, желательно зачистить еще раз (так как при нагревании алюминия появляется оксидная пленка) после этого доведите температуру металла (детали) до точки плавления припоя (390°C)  Внимание:  не помещайте припой марки HTS-2000 в пламя. Вы должны довести температуру поверхности именно металла (детали) до точки плавления без флюсового припоя марки HTS-2000 (390°C). Откройте структурные поры рабочей поверхности с помощью нагревания для проникновения сплава вглубь металла

Шаг 3:
поверхность нитеобразного и тонкого алюминия залудите, царапая ее самим прутом, когда соответствующая температура будет достигнута. Для всех остальных случаев используйте лудильную кисть из нержавеющей стали для лужения поверхности с помощью прута сплава марки HTS-2000 (можно использовать стоматологические инструменты)

Шаг 4:
по завершении ремонта позвольте материалу охладиться естественным образом. Пропан лучше всего применять для изделий до 10мм. Для материала больших размеров следует использовать ацетилен.       Примечание:  запомните, чем толще материал, тем больше нужно времени для достижения требуемой температуры. Для более тяжелой работы или в целях сокращения времени вы можете использовать кислород-ацетилен или применяйте дополнительный подогрев детали другими источниками тепла (электроплита, печь, паяльная лампа).   

Всегда:  используйте специальную турбонасадку или нейтральное пламя

Примеры некоторых работ со сплавом марки HTS-2000:

толстые листы или литье должны соприкасаться по всей толщине металла. Чем больше площадь соприкосновения, тем крепче сплав. Предварительно нагрейте площадь вокруг места сварки до 260°C. Углерод выгорает при температуре 260°C, поэтому вы можете использовать его как температурный индикатор-при почернении площади вокруг ремонтируемого места, используя только ацетилен и затем, нагревая почерневшее место нейтральным пламенем (кислородом и ацетиленом) до тех пор, пока углерод не исчезнет. Нагрейте необходимую поверхность на 10-20° C выше 390°C для того чтобы припой марки HTS-2000 расплавился во время лужения поверхности. Используйте нейтральное пламя и держите прут в стороне от прямого пламени. После лужения поверхность может быть наращена или утолщена с использованием пламени и прута. Дайте детали медленно остыть   

Внимание:    Не используйте воду в процессе охлаждения

Сломанные ушки:  всегда тщательно покрывайте припоем поверхность разлома. Воспользуйтесь стальной формой в виде старого ушка и заполните форму. Если часть ушка после зачистки отсутствует, вы можете так же использовать болт и шайбы такого размера, какое ушко вы хотите сделать. Закрутите при помощи гайки, затем обработайте поверхность припоем и сделайте мост над болтом. Уберите пламя, если кажется, что польется через край. Подождите несколько секунд, затем продолжайте пока не будет достигнута желаемая толщина


Соединение частей:                                                                                                                                           

две части трудно нагреть до одинаковой температуры в один и тот же момент времени, попробуйте следующий метод: напаяйте припой на каждую часть по отдельности, а затем совместите части и нагрейте припой до температуры плавления

Соединение внахлест:  предварительно напаяйте припой марки HTS-2000 и соедините, пока он расплавлен. С помощью припоя марки HTS-2000 можно округлить края соединения внахлест

Ремонт резьбы:  сорванная резьба может быть легко восстановлена одним из двух способов:
1 способ  высверлите старую резьбу сверлом на 3мм большего размера. Если отверстие сквозное, плотно закройте его с одного конца с помощью стали. Начиная с низа только что просверленного отверстия, натирая энергичными круговыми движениями поверхность отверстия, двигайтесь к его верху, затем заталкивайте припой, позволяя ему полностью расплавиться. Позвольте детали остыть, снова высверлите отверстие и нарежьте внутреннюю резьбу. Этот метод позволяет нарезать различные резьбы и рекомендуется к использованию в большинстве случаев
2 способ.  при ремонте болтов, сначала нагрейте и болт, и материал основы до температуры плавления припоя (см. общую инструкцию выше). Заливайте припой вокруг болта до небольшого переполнения. Дайте охладиться. После охлаждения выкручиванием освободите болт и выберите его. Этот метод не применим для маленьких болтов просто потому, что усилие, необходимое для вынимания болта может скрутить его

Ремонт резьбы свечей зажигания:  следует тщательно зачистить! Используя ацетилен нагреть поверхность вокруг отверстия. Наплавлять припой марки HTS-2000 на внутреннюю поверхность отверстия до получения слоя, равного по толщине недостающей резьбе. После остывания нарезать новую резьбу. Для выброса мусора из камеры сгорания надо несколько раз запустить двигатель без свечей зажигания

Работа с медью:  медь требует больший нагрев для открытия структурных пор на поверхности. Очистить рабочую поверхность и нагреть до тех пор, пока припой марки HTS-2000 не будет оставлять хорошо заметную линию при ударных движениях (как при зажжении спички). После появления линии надо увеличить нагревание. Тестовая линия начнет впитываться в поверхность. Продолжать нагревание до полного открытия пор и проникновение припоя для пайки алюминия марки HTS-2000 будет хорошим. Результат - надежный ремонт

Заполнение больших отверстий:  отверстия могут быть легко отремонтированы двумя способами:
1 способ  очистить обрабатываемую поверхность. Обработать внутреннюю поверхность тонким слоем припоя марки HTS-2000. Зафиксировать стальную пластину с обратной стороны отверстия. Так как отверстие уже обработано, то добавляя в пламя прут за прутом, заполняем отверстие сплавом полностью
2 способ  большие отверстия могут быть отремонтированы с помощью заплаты. Для этого можно использовать любой тип алюминиевой пластины или фольги (даже пивную банку). Залудить сплавом заплату и вокруг отверстия. Удерживая заплату, нагреваем обработанную поверхность


Медно-свинцовый сплавы, гальванизированные и баббит металлы:  

работа с ними без предварительного нагрева обрабатываемой поверхности, так как поверхность будет плавиться приблизительно при той же температуре, что и прут припоя марки HTS-2000. При восстановлении медно-свинцовых сплавов иногда применяют контейнер с сырым песком, для стабилизации температуры




 Наверх