О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Пластиковый скребок с ручкой для удаления наледи на автостекле

240 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Американский припой для пайки чугуна, стали, меди, латуни и других металлов марки HTS-528 с флюсом

420 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Про датчик дождя и света:производитель дает гарантию на сам датчик, в то время как на вторичном рынке замены датчиков дождя и света такой гарантии нет, так это является неразрешенным ремонтом и поэтому считается, что функция работы датчика дождя и света в условиях окружающей среды не может быть восстановлена

Это может стоить больше, чем вы думаете, чтобы заменить лобовое стекло


Замена лобового стекла может быть значительно дороже, чем вы думаете. 


  • передовые технологии делают замену лобового стекла дорогой
  • то, что было плановым ремонтом, может стоить тысячи
  • некоторые ремонтные работы превышают 1500 долларов
  • выравнивание камер и датчиков добавить к стоимости

 

Скала трескает лобовое стекло, что ты делаешь? Если вы думаете, что в то время как автомобиль стоит на вашей дороге за 200 или 300 долларов, можно установить новое лобовое стекло, подумайте еще раз.

Если ваш автомобиль оборудован стеклоочистителями дождя зондирования и такие современные системы водителя помощи как автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль быть готово потратить $ 2000, может быть, больше для замены лобового стекла, переоценивать функции безопасности и выполнение выравнивания обязательной тяги колеса (что обеспечивает вождение колеса находятся в правильном положении с неприводными колесами). Даже запасное ветровое стекло для автомобиля с головным дисплеем, в котором отсутствуют системы помощи водителю и датчики дождя, может легко стоить более 1500 долларов.

Водитель помогает, виноватые дисплеи виноваты

Направляющие дисплеи, HUD для коротких и передовые системы помощи водителю, обычно известные как ADAS, теперь предлагаются в самых разных транспортных средствах. Однажды зарезервированные для автомобилей повышенной комфортности, HUD, ADAS и дворники, чувствительные к дождю, доступны на Chevrolet , Ford , Hyundai , Kia и других основных транспортных средствах.

Среди других функций безопасности ADAS, которые сегодня широко распространены, - адаптивные фары, предупреждение о переднем столкновении и помощь в удержании полосы движения. Некоторые из этих функций безопасности являются стандартными, некоторые доступны в дополнительных пакетах. Радар, расположенный на передней части автомобиля, обнаруживает объект, а камера, расположенная в решетке радиатора или за лобовым стеклом, идентифицирует объект, например, как автомобиль или пешеход.

Для правильной работы HUD, ADAS и стеклоочистителей необходимо установить специальное сменное ветровое стекло.

Рекомендуется использовать оригинальное стекло

«Для автомобилей с ADAS и головным дисплеем очень важно, чтобы у вас было ветровое стекло, являющееся либо OEM, оригинальной частью оборудования, либо отвечающее очень строгим стандартам оптической четкости и отсутствию искажений, установленным GM, Mercedes или кем бы это ни было, «для этого автомобиля», - сказал Майкл Калкинс, менеджер по техническому обслуживанию в отделе проектирования и ремонта ААА.

«Если эти стандарты не будут соблюдены, датчики не будут функционировать должным образом, а поддержание полосы движения, автоматическое экстренное торможение, независимо от того, поддерживаются ли эти камеры, не будет на 100 процентов эффективным и действенным», - сказал Калкинс. Датчик дождя также может не активироваться, если он не может определить количество воды на лобовом стекле. Проще говоря, конечный результат может быть несчастным случаем, потому что системы не работают как спроектированные.

Искажение - другая проблема. Важно, чтобы компания, занимающаяся ремонтом кузовов или стекол, знала год, марку, модель и идентификационный номер автомобиля, чтобы было установлено правильное сменное ветровое стекло. Например, по данным Safelite AutoGlass, для Hyundai Santa Fe 2017 года предусмотрено 11 сменных ветровых стекол.

Неправильное заклинание лобового стекла

Если в автомобиле с поднятым экраном установлено неправильное запасное ветровое стекло, «вы получите двойное или двойное изображение. Вы увидите фактическое разделение. Допустим, скорость автомобиля составляет 60 миль в час. Вы увидите две шестерки, вы увидите вторичную шестерку, плавающую над первичной шестеркой », - сказал Майк Ричардсон, технический эксперт General Motors по фиксированному стеклу и остеклению.

HUD использует проектор, расположенный на приборной панели, для проецирования цифрового прозрачного изображения на лобовое стекло автомобиля перед водителем. Данные этой же информации расположены на приборной панели. Цель HUD - хранить важные данные, сгруппированные вместе на лобовом стекле, перед глазами водителя, чтобы уменьшить количество времени, в течение которого глаза водителя не находятся на дороге. Ожидается, что конечным результатом станет меньше несчастных случаев. Но если данные трудно читать, размытые, это может привести к аварии.

Другая информация, отображаемая на лобовом стекле, может представлять собой информацию о пошаговой навигации, знаки ограничения скорости, спидометр, настройку скорости круиза, предупреждающие индикаторы, такие как низкий уровень топлива, информацию о помощи в поддержании полосы движения, предупреждение о столкновении с мертвой точкой и аудиоинформацию.

HUDS небольшое, но растущее беспокойство

Хотя General Motors представила первый серийный автомобиль с лобовым дисплеем в 1988 году, потребители не увидели особой необходимости в этом варианте. Эд Сприглер, вице-президент по стратегическим инициативам Safelite AutoGlass, сказал, что только 1,39 процента замененных ветровых стекол этой компании, установленных в прошлом году, имели HUD, по сравнению с 0,37 процента пятью годами ранее. «Мы ожидаем, что темпы увеличатся», - сказал Шприглер. 

Для предотвращения появления или создания двойного изображения на лобовом стекле цифрового изображения лист поливинилбутираля, смолы , вставляется между двумя слоями лобового стекла в прямоугольной области, где проецируется цифровая информация. Прозрачный винил имеет рисунок клина, который предотвращает появление поблескивающих изображений на лобовом стекле.

Однако не каждому бренду требуется специальное лобовое стекло для показа головы. Исключением являются модели Mazda6 и Mini 2019 года, а также Ford Escape 2020 года, в которых используется небольшая пластиковая линза, расположенная в верхней части приборной панели, которая складывается, когда она не используется. Информация отражается от объектива, а не на лобовом стекле.

Ощущающие дождь дворники, ассистенты водителя требуют особого ухода

Чувствительные к дождю дворники и ADAS становятся все более распространенными. Приблизительно 12 процентов из 4,9 миллиона сменных ветровых стекол Safelite AutoGlass, установленных в 2018 году, были оснащены датчиком дождя для автоматического включения стеклоочистителей, по сравнению с 7,4 процентами в 2014 году. В прошлом году у 7,1 процента сменных ветровых стекол Safelite находилась передняя камера, расположенная за ветровым стеклом, что эксплуатируется ADAS, по сравнению с 0,75 процента в 2014 году.

Транспортные средства, оборудованные ADAS и стеклоочистителями, требуют больше работы, чем выталкивание сломанного ветрового стекла и установка замены. Следующим шагом является выравнивание упорных колес, чтобы убедиться, что задние колеса выровнены непосредственно за передними колесами, а не на 1, 2 или более градусов. В случае неправильного выравнивания ассистенты водителя могут не активироваться при необходимости.

Перекалибровка является ключом

Наконец, ADAS необходимо откалибровать. Существует два типа ADAS: большинство немецких и азиатских брендов используют статическую целевую систему, а отечественные бренды обычно используют динамическую систему. Есть также несколько брендов, которые используют оба.

Транспортные средства со статической системой сложно перекалибровать и требуют здания с большим количеством ровного, беспрепятственного пространства, где могут быть расположены цели.

«Допустим, вы хотите откалибровать передние радарные датчики и переднюю камеру на Honda Odyssey . Вам нужно 57 футов свободного пространства, без металлических предметов, это вперед и назад. Тогда вам нужно 16 футов с каждой стороны транспортного средства, без каких-либо металлических предметов », - сказал Джим Мориц, международный технический тренер для международной компании по производству инструментов и оборудования.

«У кого, черт возьми, есть такое пространство для этого? Они передают его по контракту магазинам, которые переоборудовали склады, где они знают, что имеют идеально ровные полы, и имеют свободное пространство для этих калибровок », - сказал Мориц. Перекалибровка системы для распознавания целей может занять 3 часа.

Динамический ADAS менее сложен. Специальный инструмент подключается к порту OBD2 транспортного средства под приборной панелью, чтобы начать процесс перекалибровки, затем транспортное средство отправляется на дорогу и движется с определенной скоростью, чтобы заново распознавать такие вещи, как дорожная разметка и препятствия. Процесс может занять от 30 минут до одного часа.

Делать правильный выбор

Выбор замены лобового стекла затруднен. Обратитесь к дилеру и компаниям-производителям автомобильных стекол, чтобы определить, какое из них требуется для замены ветрового стекла, нужно ли его проектировать для HUD, ADAS и стеклоочистителей, чувствительных к дождю, или достаточно ли лобового стекла с открытым кузовом.

«Большинство людей понятия не имеют, что находится на их машине», - сказал Сприглер. «Когда они принимают новую машину, они, вероятно, проводят больше времени со специалистом по продажам в информационно-развлекательной системе, а не с характеристиками безопасности автомобиля. Подумайте, сколько времени понадобилось людям, чтобы понять, как использовать антиблокировочную систему тормозов ».


Посмотреть другие статьи




 Наверх