О сайте Карта сайта Обратная связь Версия для печати
INFO-AUTOGLASS.ru
Информационный гид
в мире автостекол
Email для связи:
 sergey@info-autoglass.ru
Интернет-Витрина
Автостекло
Автокаталоги
Инструменты
Сервисные услуги
Полезная информация
Вопрос-Ответ
Глоссарий
Статьи
Новости
Обратная связь

 

 
 

 
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Сканер (адаптер) диагностический ELM 327 OBD Автодоктор

840 руб.

 

 
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Скотч прозрачный 3М на акриловой основе (60х35х1.5мм) трапециевидной формы для линз датчиков дождя. 34 модели

220 руб.

 

 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

В 1929 году по просьбе автопромышленников в лаборатории Saint-Gobain Sekurit (SSG) был впервые разработан процесс закаливания стекол путем охлаждения за несколько секунд от +600 градусов по Цельсию до +300 градусов по Цельсию.

Обзор рынка автомобильных моно и стерео передних камер (ADAS)


Обзор рынка автомобильных моно и стерео передних камер ADAS.


Многофункциональная камера МРС2 Bosch.

Многофункциональная камера МРС2 Bosch представляет собой монокуляр с масштабируемым аппаратным и программным обеспечением, которое может быть гибко приспособлено к наружным функциям. Камера может распознавать дорожные знаки, интеллектуально управлять фарами, предупреждать столкновения, распознавать пешеходов, помогает на перекрестках. Чтобы лучше определить цвет линии, оценивать их цвета датчик изображения дополнительно адаптирован  красной и синей цветовой информацией. Поле обзора датчика составляет 50 градусов по горизонтали и 28 градусов по вертикали. Разрешение 1280х960 пикселей c угловым разрешением 25 пикселей. Камера МРС2 может обнаруживать объекты на расстоянии более чем 120 метров даже при неблагоприятных условиях освещения. Частота 30 кадров в секунду, потребляемая мощность 5вт. Камера МРС2 с интерфейсами FlexRay и Ethernet.


Стерео видеокамера SVC1 Bosch Tie Dye.

Масштабируемая стерео видеокамера SVC1 оснащена одним датчиком с многими функциями в помощь водителю, которые могут быть реализованы. В дополнение есть еще функции автоматического экстренного торможения и система помощи при парковке. Стерео видеокамера SVC1 позволяет делать быстрые и точные измерения 3D объектов, пешеходов и открытых пространств. Диапазон измерений в 3D более 50 метров. В камере есть два высоко динамических SMOS цветных тепловизора с разрешением в 960 пикселей каждый соответственно и с угловым разрешением в 1280 пикселей. С яркой системой линз, которые определяют горизонтальный ряд обзора в 50 градусов и вертикальный ряд обзора в 28 градусов. Вычислительный блок сочетает в себе одну микросхему с программируемой логикой и двухядерным микропроцессером с интегрированным CAN интерфейсом Ethernet. Текущий расход менее, чем 5,8в. Стерео видеокамера SVC1 сочетает моно функциональные возможности с измерением 3D. Эта камера в настоящее время является наименьшей стерео камерой на рынке. 



Моно камера Continental.

Нынешнее поколение моно камеры Continental контролирует поле зрения в 53 градуса по горизонтали и 29 градусов по вертикали с разрешением 22 пикселя на градус (1280х960) с размером пикселя 3,75мкм и с диаметром линзового элемента 2,58мм. Вся обработка данных производится в камере OneBox Design. Интеграция связи транспортного средства происходит через CAN/FlexRay интерфейс с временем цикла 60мс. В зависимости от желаемой функциональности моно камера доступна в различных вариантах. Возможные функции: прогностическое предупреждение от столкновения, дальний свет Assist, дорожные знаки, помощник Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention. Даже ночью, все функции доступны. Номинальная потребляемая энергия моно камеры 4,6Вт (0,33А при 14V), вес модуля 189гр. Моно камера от Continental в данный момент доступна.


Стерео камера Continental.

Нынешнее поколение стерео камеры Continental контролирует поле зрения в 53 градуса по горизонтали и 29 градусов по вертикали с разрешением 22 пикселя на градус (1280х960) с размером пикселя 3,75мкм. Диаметр линзовых элементов 2,58мм, расстояние между камерами 220мм. Вся обработка данных выполняется в камере (OneBox Design), информация о глубине происходит от стереоизображения.  Интеграция связи транспортного средства происходит через CAN/GlexRay мнтерфейс с временем цикла 60мс. В дополнение к функциям каместупны. Номинальная потребляемая энергия моно камеры 4,6Вт (0,33А при 14V), вес модуля 189гр. Моно камера от Continental в данный момент доступна на рынке.


Камера первого поколения Kostal.

Камера первого поколения Kostal относительно других тяжелая-240гр., работает с разрешением 752х480 при 6мкм, угол обзора и по горизонтали и по вертикали 36 градусов. Данные поставляются в интерфейсе CAN. Камера с энергопотреблением 2,6Вт. Эта камера имеет наименьшее дисковое пространство на рынке (около 10см2). Распознование дождя, света и обогрева уже интегрировано в камеру. Призма камеры имеет надежную оптику, так как это не ковка, но уязвимость к пыли и грязи существует.


Камера второго поколения Kostal.

Призма камеры второго поколение весит 310 граммов, работает с Au. Способность по 1280×960 пикселей на 3,75 микрон. Угол обзора 46 °по горизонтали и 36 ° по вертикали. Это обеспечивает свои данные через интерфейсы CAN, FlexRay и Ethernet. Камера с энергопотреблением 3.8 Вт.  Распознование дождя, света и обогрева уже интегрировано в камеру. Призма камеры имеет надежную оптику, так как это не ковка, но уязвимость к пыли и грязи существует. Концепция безопасности соответствует АОМП-Б. Камера имеет наименьшее дисковое пространство  на
рынке (около 10 см2).



Камера Lufttubus второго поколения Kostal.

Камера второй генерации имеет массу 280 г и также работает с Au. Разрешительная способность 1280 × 960 пикселей при 3,75 мкм размер пикселя с углом обзора 46 ° по горизонтали и 32 °по вертикали. Камера обеспечивает свои данные и также взаимодействует с типами CAN, FlexRay и Ethernet. Камера с энергопотреблением 3.8 Вт может выполнять функции AEB, LDW, LKA, HBAКонцепция безопасности соответствует АОМП-B и для обработки изображений Kostal использует оптический поток для пространственно-временного отслеживания объектов, а также 3D моделирование. 



Камера мультифокальная третьего поколения Kostal.

Камера третьего поколения от Kostal c различными полями зрения, расстояние между камерами меньше, чем 35мм. Эта камера обеспечивает не только такие интерфейсы как CAN, FlexRay, Ethernet, но также может поддерживать и свои функции (kundenerlebbare). Добавлены также расширенные функции безопасности и комфорта, такие как помощник при пересечении перекрестков, светофоров и т.д. Мультифокальная камера имеет очень высокое разрешение в центральном поле зрения с большим углом обнаружения. Функции камеры соответствуют повышенным требованиям безопасности.



Камера масштабируемая S-Cam3 TRW.

S-Cam3- это новая масштабируемая камера от TRW. Эта камера имеет в шесть раз большую вычислительную мощность и расширенные функциональные возможности в ночное время, чем его предшественник, благодаря более мощному процессору. Вследствии движения транспортного средства изменяется угол камеры, так что датчик принимает ту же ситуацию с различных точек зрения. Поле зрения составляет 52 °по горизонтали  и 39 ° по вертикали с разрешением 1280х960 пикселей. Это самый компактный из всех полностью интегрированных камер  по всему миру. Вес модуля составляет менее 100 грамм, номинальная потребляемая мощность около 6вт, а диаметр линзы 10мм. Камера S-Cam3 поддерживает такие функции как обнаружение пешеходов, дорожные знаки, дальний свет, характеристики поверхности дороги, а также FCW, AEB, ACG, LDW. Моно камера уже доступна на рынке и вступает с 2016 года в различных серийных моделях автомобилей.


По материалам журнала "Автомобильная электроника". Автор Alfred Vollmer.










Посмотреть другие статьи




 Наверх